На ПТР новая сборка патча 4.3, помеченная как
RELEASE.
Ниже перевод основных моментов чата с разработчиками о Классах в Туманах Пандарии:
Общее
Текущая рейдовая модель 5.0 имеет 8 рейдовых баффов: здоровье, сила атаки, сила заклинаний, скорость атаки ближнего боя, скорость заклинаний, искусность и характеристики.
Сомнительно, что будет "самый лучший билд" для всех ПвЕ сражений в игре, но игроки всегда смогут найти идеальный набор талантов для каждого сражения. Однако, будет гораздо больше свободы для корректировки возможностей класса чем когда либо ранее.
Хотелось бы привести уровень первичных характеристик к уровню вторичных.
Наличие базовой устойчивости у всех персонажей сделано для того, чтобы ПвЕ игроки могли начинать ПвПшить в своих ПвЕ доспехах и быть конкурентноспособными.
В Туманах Пандарии интеллект не будет напрямую увеличивать запас маны игроков. Для лекарей, дух останется чистой характеристикой для восстановления маны.
Рассеивания заклинаний используются слишком часто. В патче 5.0, рассеивания должны иметь кулдаун и длительность, быть больше похожи на способность Чарокрад, но снимать все баффы/дебаффы за раз.
Смена талантов: текущая идея, что Пыль развоплощения становится более универсальной и позволяет менять символы или таланты.
Хватка Кровожада будет работать как способность Иссушение разума - притягиваются только враги, но центром притягивания может быть враг, друг или вы сами.
Ковка рун скучновата, планируется изменить ее так, чтобы ДК не использовали одну ковку на максимальном уровне.
Общая задача - вернуть друидам гибридизацию. Использование способностей, требующих различных форм, даже для лекарей.
Талант Incarnation в балансе будет превращать друида в форму Избранника Элуны - увеличивая урон от заклинаний и генерацию Лунной и Солнечной энергии.
Планы по упрощению ротации ферал друидов. В 4.3, Символ кровопролития срабатывает от способности Увечье. В 5.0, способность Увечье не будет вешать эффект кровотечения и больше не потребуется в ротации. Таланты Звериный рывок и Обращение в бегство становятся частью таланта Wild Charge.
Изменение способностей Увечье и Полоснуть: обе способности будут доступны у кошек. Увечье не вешает кровотечение, но может быть использовано с любой точки по отношении к цели, а Полоснуть будет наносить увеличеный урон, если вы атакуете цель сзади. У медведей будет способность Увечье, но не будет способности Полоснуть.
Про слабости ресто друидов в ПвП в 5.0. - например, возможность выбрать одновременно Тайфун и Wild Charge.
Таланты друида на 90 умышленно идут в 3 различных сложностях от "ленивых" до "сложных".
Одна из новых способностей Друидов-целителей будет замена способности Дубовая кожа, которую можно использовать на других с тем же эффектом и кулдауном.
Новая способность 87 уровня для всех друидов - Симбиоз. Потенциально добавляет много гибкости и пользы, включая возможности выживания.
Исцеление аналогично Жрецам Послушания, смогут лечить или "смайтить". Будут иметь много нецелевых способностей, могут достойно лечить даже не выбирая дружественной цели.
Монахи-целители будут использовать ману. Слишком сложно сбалансировать целителей без маны.
Механика способности Windwalker - призываются сферы, похожие на исцеляющие сферы Diablo III и игроки исцеляются, пробегая через них.
Кувырок может стоить маны в "стойке" лекаря. Возможно, кувырок будет иметь дополнительные эффекты, получаемые через таланты, наносящие урон или исцеляющие цели, через которые вы кувыркаетесь.
Танкующий (Пивовар) монах будет использовать систему дойных очков боя - Сил. Например, Темная Сила может увеличивать абсорбирующие эффекты, а Светлая Сила - увеличивать авойданс.
Пивовары смогут пить напитки, дающие кратковременные баффы, восстанавливающие Светлую или Темную Силу, Чи и т.п. Так же интересную Статую Вола.
Вторая задача - уменьшение разгона для разбойников в 5.0. Коварство бандита может стать неотъемлимым баффом для разбойника.
Новые изменения способност Череда убийств позволяют контролировать то, как часто и сколько раз вы телепортируетесь.
В 5.0, Подготовка и Шаг сквозь тень являются взаимоисключающими альтернативами в одном тире талантов. В настоящее время это просто обязательные таланты, а хочется дать игрокам интересный выбор.
Разработчики огорчены тем, как мало разбойников в гильдиях на 10 человек, поскольку они не дают баффа. Планируют исправить это.
Разработчиков устраивает то, как работает Энергия, что она терпима к лагам и ошибкам игроков.
Бонус 2 Т12 для Стихийных Шаманов был слишком сильный. Был понерфлен, а Тотем элементаля огня и другие таланты были соответственно баффнуты.
Некоторые тотемы будут удалены в Туманах Пандарии, но баффы останутся пассивными аурами шамана, как сейчас работает Высвобожденная ярость.
В первую очередь, тотемы были ограничены ГКД и радиусом действия, пока они давали уникальные баффы для рейда. Но после гомогенизации классов, эти ограничения выглядят устаревшими.
Стихийная Гармония не действует на Огненные тотемы и не позволяет ставить несколько одинаковых тотемов.
Изменения системы осколков душ: пассивное восстановление вне боя, восстановление способностью Похищение души.
Разработчики хотят, чтобы чернокнижники ипользовали различных боевых питомцев, не привязанных к специализации.
Все питомцы должны быть примерно одинаковы в ДПС по одной цели, в то время как Страж Скверны - лучши АОЕшер.
Камень души будет иметь радиус действия в 40 метров в 4.3.
Изменение для Горящая душа: куладун 15 секунд, но каждая способность может быть использована с ней лишь раз в минуту. Количество используемых способностей увеличится, например проклятия.
Способность Malefic Grasp это поддерживаемый нюк, увеличивающий урон от ваших ДоТ на цели, увеличивая частоту срабатываний на 100%.
Кровь и гром смогут использовать как воины в защите так и в оружии.
Способность Перехват заменена на Рывок, который будет работать аналогично при наличии определенных талантов.
Изменение в Ярости: в Туманах Пандарии, некоторые основные способности из ротации будут генерировать ярость, вместо поглощения. Идея в том, чтобы сделать ярость более значимой и интересной как ресурс.
У Воинов в неистовстве способность Мощный удар будет заменена на Wild Strike - атака с левой руки без времени чтения. Прилив крови позволит вам использовать 3 дешевых удара с ГКД в 1 секунду. Также вешает дебафф Смертельный удар.
Стойка берсерка переработана для увеличения АОЕ урона и не имеет ограничений и штрафов.