На официальном форуме был задан следующий
вопрос : Зачем вы заставляете нас фармить дейлики вместо гринда репутации в подземельях? В основном, поскольку в подземельях уже есть лут с боссов и очки доблести. Давать за это еще и репутацию кажется излишним. В такой ситуации можно просто увеличить дроп с боссов, или давать больше ОД для покупки вещей. Вот как мы пришли к подобной схеме: - В БК была обширная система аттунементов (не буду судить ее, т.к. лично мне она нравилась).
- Частью той системы была необходимость набора большого количества репутации с различными фракциями, чего вы достигали, проходя подземелья вновь и вновь. В то время у вас мог быть приятель, которому нужно пройти
Темный лабиринт еще 3 раза, а кому-то нужны
Механар или
Ботаника.
- Дабы исправить эту проблему, мы позволили игрокам носить Гербовые накидки, чтобы они могли фармить ту репутацию, которая им нужна в любом из подземелий.
- Это упростило многие вещи, даже слишком упростило. Фракции, как таковые, потеряли свою индивидуальность и стали просто полосками для заполнения. К тому же, ко времени, когда вы получали Превознесение или Почтение с определенной фракцией, вы могли уже нафармить лучший гир за счет дропа с боссов.
- В Туманах Пандарии, мы хотим дать игрокам альтернативу фарму подземелий. Подземелья будут, но даже с 6 новыми и 3 переработанными подземельями, вы готовы к чему то новому.
- Частью этого нового будут квесты фракций, вроде
Клакси и
Шадо-Пан. Мы вложили столько же труда в создание квестовых цепочек, как и в квесты для прокачки. В процессе выполенния дейликов вы увидите развиие истории. Помимо зарабатывания репутации, вы будете получать очки доблести помимо тех, что вы заработали в подземельях. Или вообще можете не ходить в подземелья, если вам не интересно в настоящий момент.
- Как я уже сказал выше, я знаю, что не все любят квестить (Так же как не все любят собирать маунтов, сражения питомцев, достижения или рейды). Говоря прямо, вы не обязаны гриндить репутации для того, чтобы развивать вашего персонажа, но мы думаем, что многие станут.
- Мы могли бы долго обсуждать, возможно, выходя за пределы данной темы, о том, сколько времени вы должны тратить чтобы оставаться на передовой ПвЕ прогресса и сколько времени вы должны тратить просто потому, что вам интересно. В Катаклизме, нам кажется, мы слишком приблизились к тому, что игрокам просто нечего делать в игре.
Ни один разработчик не хочет слышать что "Я хочу играть в вашу игру, но в ней просто нечего делать." В МоП мы даем игрокам много возможностей для времяпровождения. Мы не хотим чтобы нововведения подавляли своей массой, но хотим, чтобы они были привлекательными. Мы хотим, чтобы вы могли провести вечер в World of Warcraft, а не просто забежать на полчасика на дейлик и выйти в оффлайн. Мы понимаем, что есть много игроков (большая часть, по сути) кто не может или не хочет тратить массу времени в игре каждую неделю, и мы надеемся, что организовали все таким образом, что в подобной ситуации вы не будете чувствовать себя отставшими от поезда. Фокус в том, чтобы дать возможность прогрессировать тем, кто этого хочет, не забывая обо всех остальных.
|