Для прохождения сценария вам будет нужно встать в очередь, подобно ЛФГ. Каждый сценарий рассчитан на 10-30 минут.
По сути это реинкарнация групповых заданий. Раньше игроки не могли их выполнить, поскольку было трудно найти группу. Теперь можно вставать в очередь.
Система, подобная подземельям (у каждой группы своя версия реальности), позволяют группам достигать целей не мешая друг другу.
Интерфейс будет показывать цели после начала прохождения сценария.
Например, вы можете помочь Пивовару создать Молниевое Пиво, которое можно приготовить только в дождь и во время грозы. Для этого нужно защищать пивоварню и тушить пожары.
В сценариях не будет традиционного сетапа - танк/лекарь/дпс, что замедляет подбор группы. Они больше напоминают задания, нежели подземелья.
При запуске будет как минимум 5 сценариев, но, возможно, больше.
За прохождение сценариев будут давать Очки Доблести.
Сражения Питомцев
Многие годы Близзард хотели ввести мини-игры в World of Warcraft. Так же было желание сделать нечто для питомцев но так, чтобы оно не было обязательным. Сражение питомцев решает обе этих проблемы и дает игрокам досуг после рейдов, подземелий, испытаний, сценариев и полей сражений.
Интерфейс питомцев полностью обновлен. С левой стороны вы увидите список всех имеющихся у вас питомцев и тех, которх у вас нет с указанием места - где их можно добыть. Если вы кликаете на питомца, имеющегося в вашей коллекции, откроется его страница с подробной информацией.
У питомцев будет здоровье, уровень, атака, защита и скорость передвижения. У питомцев будет 6 способностей из которых они могут выбрать три. Работать будет так же как система талантов персонажей. Две способности в тире из которых можно выбрать только одну. Вы сможете менять билд питомца вне боя, а новые способности будут открываться вам по мере прокачки питомца.
Вы можете давать питомцам имя и они будут едиными для всех персонажей на учетной записи.
В начале боя, вы увидите обоих персонажей с питомцами перед ними.
Вы сможете менять питомцев в середине боя.
Будут случайные существа и НПС с которыми вы можете сражаться, чтобы повысить уровень питомца. Так же будет возможность встать в очередь на сражение, помимо прямого вызова игрока на бой.
Вы сможете собрать примерно 100 диких питомцев на просторах Азерота.
ПвП питомцев будет веселым и казуальным развлечением, а не серьезным соревнованием. Будут отслеживаться только ваши победы, но не проигрыши.
Вы не будете видеть имен соперников и не сможете общаться с ними. Это создаст иллюзию сражения с НПС.
Режим Испытаний
Режим Испытаний будет новым типом ПвЕ активности для любителей подземелий и рейдов. Это соревнование с другими игроками, однако, без прямого противоборства, подобного ПвП.
Интерфейс режима испытаний будет показывать какие из подземелий вы уже прошли в режиме испытаний. При выборе подземелья, вам будут показаны различные временные рамки, в которые необходимо уложиться для получения тех или иных медалей. В процессе прохождения подземелья, справа будут показаны часы, показывающие - сколько времени у вас осталось до перехода в следующую категорию медалей.
Гонка всегда начинается за золото. Если вы тратите слишком много времени, то начинаете бороться за серебро и потом - бронзу. Бронзу смогут заработать практически любые игроки.
Сбор всех медалей для всех подземелий будет давать различные награды:
Бронза - дает достижение и звание
Серебро - набор доспехов для трансмогрификации. Все сеты сделаны индивидуально для каждого класса. Дополнительно реализована совершенно новая возможность - уникальные эффекты, срабатывающие от различных классовых навыков.
Золото - дает уникального эпического летающего маунта Квай-Лан (Kwai-Lan), которого можно получить только за это. Он похож на одну из китайских статуй собак с головой Могу.
Вы сможете просматривать таблицу результатов за все время на вашем сервере и сравнивать их с результатами ваших друзей и согильдейцев. Время будет отслеживаться до милисекунд. Сейчас планируется сохранять 7 позиций.
Режим испытаний будет доступен для 6 подземелий при запуске дополнения.