Самое важное - это не количество различных механик у спека, а баланс финального манарегена различных лекарей, с учетом всех систем восстановления маны (учитывая бесплатные способности паладинов). Если вам кажется, что один из лекарей находится в худшем положении, чем остальные, дайте нам знать. В настоящее время мы еще много работаем над способностью Вознесение, поскольку хотим быть уверены, что даже при худшем развитии событий, манареген у Жрецов Послушания будет не так плох.
Оружие дальнего боя Охотник Оружие дальнего боя будет иметь столько же характеристик, как двуручное оружие. Это пока не реализовано. Мы не будем компенсировать потерю характеристик от невозможности одновременного ношения оружия ближнего и дальнего боя, поскольку у всех классов больше нет слота для оружия дальнего боя, т.е. все теряют немного характеристик. Однако, мы хотим, чтобы при переходе из Катаклизма в МоП у вас был тот же ДПС, что и до патча 5.0, так что урон будет увеличен в разумных пределах. Мы исправили способность Внезапный удар, чтобы она генерировала 2 ед. Чи в стойке тигра. Общие маунты для учетной записи На бета сервере Близзард начали тестирование "сквозной" системы маунтов, при которой некоторые маунты доступны всем персонажам. Дать какое либо четкое описание системы пока невозможно, поскольку она безбожно сырая и глючит. Вы то получаете всех маунтов сразу, включая классовых, то вообще сидите без них. Это проблема отображения. Вы не потеряли своих Маунтов. Релог или смена персонажа может временно исправить проблему. Сейчас мы исследуем ее и надеемся вскоре решить. Про заметки разработчиков и качество тестирования Мы стараемся довольно быстро менять игру во время беты. Это роскошь, которую мы не можем себе позволить в промежуточных патчах к игре на живых серверах. Мы можем использовать бету, чтобы пробовать совершенно безумные идеи и быстро отменять их, если нам не понравилось. Из-за того, что мы меняем все быстро, мы не собираемся каждый раз и не рассуждаем о том, когда лучше всего выпустить новый билд. Обычно, мы стараемся немного стабилизировать игру для выпуска нового билда, но даже тогда вы видите массу полу-реализованных вещей, не работающих или находящихся в процессе выпиливания, поскольку кто-то пришел к выводу, что это была плохая идея. Мы понимаем, что наша бета может вас путать, вызывать недоумение и даже разочерование. Бета тесты - не для всех. Это не демо-версия игры. Если вы не очень хорошо видите весь процесс изменений, того как трансформируются различные аспекты игры, вам может быть трудно представить - каков будет окончательный продукт. К тому же, помните, что не только разработчики тестируют нововведения, и, к сожалению, тестирование нового кода еще менее захватывающий процесс, чем тестирование новых возможностей. Говоря о "сквозных" маунтах, привязанных к учетной записи, мы все еще работаем над философией этой "фишки", так что это отличный повод услышать ваши отзывы. Мы уже услышали совершенно разные вещи - одни рады возможности играть тем персонажем, который им больше нравится, а не тем на котором есть куча редких маунтов, другие считают, что их игровые достижения померкли после того, как они получили столько маунтов "бесплатно". Мы пока не уверены в том, какие маунты будут закреплены за аккаунтом, а какие - за персонажем. Довольно странно, что маунты паладинов, чернокнижников и дк доступны всем, так что, скорее всего, они будут доступны только этим классам. Что насчет остальных? Пишите, что вы об этом думаете. Эта философия касается многих вещей. Мы все заняты работой над игрой, так что у нас нет возможности бесконечно объяснять намерения наших дизайнеров обо всех аспектах бета изменений, учитывая то, что намерения часто меняются. Мы постараемся затрагивать основные концептуальные вещи, когда можем, но если вы хотите намного больше "синих" объяснений или руководства о том, как с пользой тестировать, то я могу понять, почему это может вызывать разочарование. Мой совет - просто играйте и давайте нам знать ваши впечатления. Если мы не изменяли какую-то вещь в течение долгого времени, это может означать, что нам нравится как она работает, но может означать и то, что в настоящий момент мы заняты другим. Мы читаем все отзывы, но у нас не так много возможностей для ответов. Помните главное - то что вы пишите очень важно для нас и для процесса разработки. Про сражения питомцев
И зачем? Просто для понта? Для развлечения. Мы добавляем новую вещь в игру и думаем что многие получат от нее удовольствие, учитывая ее доступность. Вместо этого вы могли бы поработать над моделями персонажей. Могли бы сделать больше БГ, подземелий, рейдов и арен. По большому счету вы говорите о разных специалистах - разработчиках/художниках/программистах. Команда разработчиков это не просто куча универсальных людей с одинаковым набором профессиональных навыков. Вы заблуждаетесь в том, что мы могли бы сделать за счет ресурсов, затраченных на разработку сражений питомцев, не говоря уже о том, было бы на самом деле лучше направить силы на другие проекты. Только собиратели питомцев будут теми, кто заинтересуется сражениями. Посмотрим. Это смелое заявление. После добавления сражений вы будете постоянно обновлять их, тратить время и отвлекаться от реальнах проблем игры. Вы можете иметь свое мнение и мы его слышим, но вы не можете решать за все ВоВ сообщество, что же на самом деле "реальные" проблемы игры. И вы не в курсе наших планов разработки и того, как распределены человеческие ресурсы между различными проектами. Так что слишком смело и безосновательно. Было бы круто, если бы вы устроили простое голосование, вроде "Должны ли мы потратить сотни тысяч долларов на разработку этой глупой идеи?" прежде чем начинать работу. Пожалуйста, сделайте это в следующий раз. Я гарантирую, что результаты вас шокируют. Мы абсолютно точно хотим сделать самую лучшую игру и хотим чтобы людям она нравилась. Однако, это не означает разработку с помощью демократии. Помимо поиска и исправления ошибок есть еще причина для бета тестирования. Мы не можем просто написать список на бумажке, провести голосование и ожидать самых лучших идей в итоге. Мы создаем. Вы играете. Вы пишите отзывы. Мы меняем. P.S. Вы отталкиваетесь от обрывков инофрмации найденой в бете датамайнерами. Система пока еще не работает и будет еще много информации о том, как мы хотим чтобы все работало.
|