Про Баланс Друида Мы экспериментируем с добавлением способности Рой насекомых обратно в ротацию... ... Если мы добавим Рой насекомых обратно, это не будет просто еще одной дотой, а будет еще одним механизмом взаимодействия с лунной/солнечной энергией.
Есть и другие способы это сделать, так что это не обязательно будет Рой насекомых. Сейчас ротация очень близка к тому, что мы хотим иметь в итоге, нужно лишь чуть-чуть доделать. В целом,
суть механики затмения была в том, чтобы начинать с использования одних способностей, через некоторое время менять их на другие, давая
Друиду некоторый контроль над тем, когда происходит смена. Геймплей вроде убийства криттеров ради смещения шкалы затмения, или игра всегда
в одном из состояний не передает сути Затмения. Однако, эти тактики дали игрокам некоторый контроль - играть таким образом, в то время как
более умные игроки могут получить дополнительный бонус из механики. Нас беспокоит, что сейчас мы слишком близки к другой крайности,
когда игровой интерфейс говорит вам, когда использовать солнечные кнопки, а когда лунные и вам не нужно принимать никаких стратегических
решений. Мы хотим ввести одну достаточно простую и элегантную механику, которая даст вам больше контроля над лунной и солнечной энергией.
Возможно, это будет Рой насекомых. Возможно, что-то еще. Попробуйте в следующих билдах и учтите, что может понадобиться время, чтобы сделать это хорошо.
Проблемы с маной Чернокнижника Мы считаем, что стоимость способностей в Демонологии нормальная и,
конечно, мана в Разрушении работает сейчас совершенно иначе. Для Колдовства, мы согласны, что стоимость способностей чуть завышена, может местами -
слишком завышена. Как уже указали некоторые игроки выше, был еще баг с некоторыми поддерживаемыми заклинаниями, особенно заметно с
Гибельная хватка, которые тикали 1 лишний раз в конце. Мы думаем что способность Жизнеотвод работает хорошо для регена маны и уже привычна чернокнижникам, просто Колдуны тратят сейчас ее слишком много.
Этот символ не создан как обязательный для ДПС. Мы надеемся, что ни один не создан.
Рискую показаться покровительствующим, но общая ошибка, которую я вижу у игроков, это смотреть на максимально возможный теоретический ДПС и
предполагать, что они могут этого ДПС достичь. Есть числа для идеальных ситуаций, когда нет перебежек и ничего не отвлекает. Лучшие в мире игроки
могут достигать идеала даже при участии в очень сложных боях с боссами. Невероятно, но это правда. Однако, очень немногие игроки способны на это.
Для нас же с вами, это работает примерно так: - Эксперт, использующий Символ инквизиции, использует способность Дознание идеально, и выжимает 99% возможного ДПС.
- Средний игрок, иногда затрудняющийся с поддержанием дебаффа
Дознание, берет символ и выжимает 75% от возможного ДПС.
- Игрок, которому кажется что он лучше, чем он есть, не берет
Символ инквизиции, поскольку все классные ребята так делают, и в конечном итоге испытывает проблемы с поддержанием дебаффа
Дознание и выжимает 60% максимального ДпС.
Не принимайте количества процентов слишком серьезно, но вы поняли идею.
Многие классы имеют подобные символы. Мой совет - измеряйте свой ДПС в реальном сражении или ПвП и смотрите - будет бонус или нет. Ротации,
работающие для лучших из лучших (для любого класса) могут и не сработать для всех.
|