Суббота, 18.05.2024, 22:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное смешное [4]
посмеемся вместе
Полезное чтиво [80]
Чтиво об игре и не только
Мастерская [7]
разные прикольные штучки изготовленные в ручную
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Вне игры » Полезное чтиво

Патч 5.2 - интересно что дальше...
Cводка интервью, которую сотрудники Близзард раздали англоязычным сайтам.

  • Кто бы из гильдий не победил в гонке Т15, они покажут сразу две своих сильных стороны: возможность сосредоточиться и потратить время на освоение первых 12 героических боссов, и скилл, умение быстро обучаться и эффективно использовать ограниченное количество попыток на Ра-дене.
  • Возможно, мы добавим описание Ра-дена в Атлас Подземелий после того, как гильдии освоят его. Нет смысла прятать то, что появится в интернете.
  • Гейтирование и растягивание контента на старте МоП сыграло двоякую роль. С одной стороны, хорошо прошел ПМ, где было 6 боссов и линейный прогресс. С другой стороны, не имело, и, даже, не стоило задерживать Террасу Вечной Весны, т.к. гейтом туда было убийство Шекзир, а 2 лишние недели фарма героиков упростили топ-гилдиям убийство финального босса - Ша Страха. Если бы не эти 2 недели, освоение топ-гильдиями могло бы выглядеть совсем по-другому.
  • Первая пара боссов нового рейда специально сделали убиваемыми даже для тех гильдий, которые могли не зачистить Сердце Страха или Террасу Вечной Весны в нормале. Скажем, гильдия, сидящая на Гаралоне, вполне сможет убить Джин'рока. Он дает 522 добычу и представление о новом подземелье. Но если они пойдут дальше, то их ждут более серьезные испытания, для которых они могут быть просто не одеты.
  • В то же время, мы ослабляем боссов из 5.0, снижая их ХП и урон, что позволит гильдиям, вставшим в тупик прогресса, продвинуться дальше и одеваться, в то же время, осваивая боссов Престола Гроз.
  • Система улучшения экипировки дала возможность сохранить ценность Очков Доблести в течение всего контента и ощущение прогресса даже в те недели, когда вы не получали добычи. Вы знали, что ваша экипировка улучшится. С другой стороны, вставали вопросы о том, что улучшать, что нет, ждеть ли биса, а не поменяю ли я завтра эту вещь и т.п. Если мы вернем улучшение экипировки в будущем, возможно, мы попробуем возможность переноса улучшений с одних вещей на другие в том же слоте за доплату. Наша задача, чтобы при наборе 750 ОД вы бежали и улучшали вещь, а не погружались в нелегкие думы и сложные расчеты.
  • Введение Грозовой добычи преследует несколько целей:
  • Стимулирует игроков ходить в рейды 25 человек. У проблемы 10 и 25 нет однозначного решения, которое сохранило бы оба брекета. Есть баланс. Повышенный шанс дропа грозовых вещей увеличит количество желающих ходить в 25-ки, что облегчит рекрутинг и сдвинет баланс в их сторону. Мы могли бы просто сделать добычу в 25 человек лучше чем в 10, но это было бы перебором для 10-к. А сейчас вы можете получить одну и ту же добычу в обоих брекетах. Просто в 25 шанс получения - выше.
  • Вторая цель, это сохранения интереса при фарме рейдов. Сейчас, гильдии с хорошим или полным прогрессом распыляют огромное количество лута и занимаются добором бис вещей. Грозовые вещи будут приятным дополнением и стимулом для фарма освоенного контента.
  • Третье, это помощь в освоении. Связано с пунктом 2, но все же. Сейчас, если вы одели все с того что освоили и все равно стоите в тупике прогресса, не можете сдвинуться дальше, вам может помочь только фарм ОД и улучшение вещей. А так, у вас будет постепенное улучшение экипировки за счет грозовых вещей.
  • Новая система легендарок призвана решить проблемы старых: безусловное преимущество тех кто имел их над теми кто нет, при условии, что получение легендарки зависело от воли случая и распределения добычи, лут-драм, ограничений при вступлении в гильдию, где, скажем, у всех кастеров есть легендарный посох, нафармленый альто-рейдами. Сейчас легендарки сделаны так, что они не легкодоступны и требуют усилий и времени от игрока. При этом, они не являются безусловным трамплином в топ, как это было с варглэйвами, например. Ну и, потенциально, доступны для всех, кто этого хочет и готов тратить время и силы. Т.е. если у вас нет легендарки, то это ваш выбор, а не другого человека или рандома.
  • Мы хотим открыть больше режимов испытаний в старых подземельях за время существования Mists of Pandaria. Но пока нет жестких планов.
  • Самым инновационным боссом можно считать Темного Анимуса. Комбинация боя и решения головоломки. Причем успешность в одном направлении влияет на другое.
  • Ни один из энкаунтеров на 25 человек не требует более двух танков. Но некоторые сражения могут быть проще для некоторых составов с 3 танками. Самым интересным для танков будет, так же, Темный Анимус.
  • С точки зрения технической сложности, все бои примерно одинаковы. Либо мало способностей, либо много, но разнесенных по разным фазам. Наибольшее обсуждение и планирование можно ожидать на Темном Анимусе.
  • Бой с Лэй Шенем, по структуре, больше всего напоминает бой с Рагнаросом.
  • Топ гильдии, дошедшие до Лей Шэня столкнуться с серьезным испытанием, т.к. нет гейтирования контента и нет фарма вещей. Таким образом, они придут туда гораздо хуже одетыми, чем будут со временем. Однако, не стану недооценивать топ игроков.
  • Сражение с Ра-деном более короткое и менее сложное, в сравнении с Лэй Шенем, однако, очень активное от начала до конца.
  • Неанонсированная новая "фишка" ВоВ ждет вас последнем патче дополнения и даст игрокам много нового игрового контента.
  • Тренировочные Полигоны для игроков все еще в разработке и будут выпущены, если будут сделаны хорошо.
  • Мы надеемся выпускать новые патчи раз в 2-3 месяца. Патчи будут развивать сюжетную линию дополнения и добавлять новые рейды.
  • Были планы по введению классовых квестов в МоП (для каждого класса). Но в итоге встал выбор, делать квесты в Танлунских Степях или классовые.
  • Героического РФЦ не будет, но происходящие там эксперименты скоро сыграют свою роль.
  • Установка для разработчиков такова, чтобы не затягивать последний контент патч, перед выходом нового дополнения.
  • Короткие и открытые сценарии оказались более интересны, чем длинные и в ограниченном пространстве.
  • В патче 5.2 улучшаются награды за сценарии. А в патче 5.3 появятся более сложные режимы их прохождения, вроде тайм-ранов и т.п.
  • Сюжетные сценарии патча 5.2 нельзя пройти повторно, так что наслаждайтесь процессом. Сценарий должен быть разблокирован для сервера и вашего персонажа, так что не имеет значения, когда вы вступите в конфликт 5.2.
  • Мы не ожидаем большого количества абузов от новой системы "общих" мобов. Даже если игрок вступил в бой, а потом прекратил сражение, для остальных моб не станет супер-сложным.
  • Запечатанный фолиант Потерянного Легиона, необходимый чернокнижникам для цепочки на зеленый огонь, является редким дропом с новых рарников, боссов и мобов на Острове Короля Грома. Последующие патчи, возможно увеличат шанс выпадения для не очень удачливых чернокнижников.
  • В нормале и героике нет гейтирования контента. Однако, ЛФР будет открываться постепенно: "пара недель" после выхода патча и потом раз в "пару недель".
  • В МоП есть масса разнообразного контента, но дейлики оказались более необходимыми, чем мы хотели. В 5.2 дейлики менее обязательны (добавлена репутация в подземельях и сценариях).
  • Патч 5.3 будет посвящен событиям в Пандарии после возвращения фракций в Азерот. После этого, вас ждет переворот в Орде и Осада Оргриммара в патче 5.4.
  • Седьмая Ша будет со временем раскрыта.
  • Лортемар Терон упомянут как потенциальный будущий вождь Орды.
  • Развитие сюжета требует сопутствующего геймплея, так что нам приходится выбирать наилучшие варианты для быстрого выпуска контента.
  • Категория: Полезное чтиво | Добавил: Aurora (01.03.2013)
    Просмотров: 884 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |