Четверг, 06.02.2025, 03:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное смешное [4]
посмеемся вместе
Полезное чтиво [80]
Чтиво об игре и не только
Мастерская [7]
разные прикольные штучки изготовленные в ручную
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Вне игры » Полезное чтиво

Грег Стрит - Подводя итоги 4.3...

Грег "Ghostcrawler" Стрит, ведущий системный разработчик World of Warcraft, дал интервью порталу curse.com.


Как вам в целом патч 4.3?
Мы довольны тем, как все прошло. Когда выходит патч больших размеров, всегда существует риск, что мы где-нибудь накосячим. В данном случае все было довольно гладко, учитывая размер добавленного контента.

Устраивает ли вас сложность героиков Души Дракона? Некоторые считают, что боссы ложатся слишком быстро.
Да, устраивает. Первый босс сделан легким, и большой пласт хардкорных игроков сейчас находится на втором и третьем боссах, как мы и планировали. Да, топ-гильдии убили их быстро, как всегда, но и они делают сотни траев на каждом боссе. Все сейчас находятся там, где должны.

Недавно вы сделали так, что кастеры, использующие щиты, больше не могут ролить на оффхенды. Но вспомните, всегда было так, что среди оффхендов для этих спеков были очень вкусные вещи. Зачем вы это сделали?
Учтите, это изменение только для LFR. Мы ввели ограничения для некоторых классов, чтобы, допустим, охотники не ролили на мечи с силой. Мы много обсуждали, действительно ли требуется вводить ограничение на оффхенды, и конечно знали, что некоторым шаманам эта новость не доставит удовольствия, но мы также думали о магах, пристах и друидах в ситуациях, когда шаман ролит и на щит и на оффхенд, а им приходится только на оффхенд. Когда игроки покинут LFR и пойдут в нормалы, все станет по-прежнему.
:cut:

Сейчас Очки Справедливости и Очки Доблести зарабатываются очень просто. Не хотите ли вы добавить что-то, что можно было бы покупать за них - петов, маунтов или какие-нибудь прикольные вещи?
Мы обсуждали это в прошлом, но сейчас нам нравится, что игроки набирают кап очков, делая то, что им по душе. Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали необходимость заходить в игру каждый день, чтобы только набрать кап Очков Доблести.


Некоторые гильдии ходят в LFR по 20 раз в неделю, чтобы получить побольше шмоток...
Да, к счастью такие случаи не получили широкого распространения. Сложно заставить людей не делать это, и если им нравится, и не идет во вред балансу, то мы не против.

Сможем ли мы использовать LFR в будущих рейдах тоже?
Да, мы планируем продолжить воплощение LFR и в будущем. Нам бы хотелось пойти и назад, приделав LFR и к старым рейдам тоже, но эта штука на самом деле должна была появиться в патче 5.0+. Позже мы решили, что было бы неплохо закончить ее к патчу 4.3, но до самого конца не было ясно, сможем ли мы это сделать. Если у нас будет время, мы потом все-таки сделаем LFR хотя бы для некоторых старых рейдов.

Будет ли перед выходом Mists of Pandaria еще один контент патч?
Мы уже говорили, что не собираемся до нового аддона выпускать еще один рейд и проводить еще один PvP сезон. Будет традиционный патч, который обычно предваряет выход аддона - с новыми талантами и новыми механиками, с ивентом, затрагивающим взаимоотношения Орды и Альянса, а также с представлением нового континента. Все это будет похоже на то, что происходило перед выходом Wrath of the Lich King и Burning Crusade.

В Катаклизме появилось много гильдийских перков, делающих рейды проще - массовое воскрешение, массовый суммон и меньшие суммы за починку. Насколько увеличится максимальный уровень гильдий в MoP и какие новые перки видны на горизонте?
Мы не собираемся увеличивать максимальный уровень вдвое или делать что-то похожее. Да, придется прокачать несколько уровней, но не тридцать или сорок. Перки мы еще особо не обсуждали. Была, впрочем, идея насчет того чтобы сделать перк на уменьшение стоимости трансмогрификации.

Что слышно насчет предметов, привязанных к аккаунту и не связанных рамками одного сервера?
Мы по-прежнему хотим сделать это, но здесь проблема не столько в дизайне, сколько в техническом воплощении. Мы много работаем над тем, чтобы распространить достижения на весь аккаунт, и возможно, что кое-какие аспекты этой работы позволят нам сделать то же самое и с предметами. Но мы ничего не обещаем - всегда есть вероятность того, что первые 90% работы идут легко, а на последних 10% получается затык. Опять-таки часто бывает сложно провести качественный отлов багов и злоупотреблений.

Предметы, получаемые с помощью археологии, довольно низкого уровня, если учесть насколько просто в патче 4.3 получить рейдовые вещи. Может, их поднять?
Скорее мы добавим новые предметы. Мы пытались избежать ситуации, когда вы делаете нового персонажа и у вас на руках уже больше вещей для его прокачки, чем этот персонаж может на себя надеть, то есть вам можно вообще не париться насчет падающего лута. Нам нравится подход, когда артефакты можно передавать между персонажами на аккаунте - если у вас получилось собрать хилерский тринкет, а хилера сейчас у вас нет, то возможно он вам пригодится в будущем, но в то же время он не решит проблему хилерского тринкет раз и навсегда.

С наступлением эпохи LFR, казуальные игроки получили возможность увидеть больше контента, а героики в то же время становятся сложнее. Это то, к чему вы стремились?
Наличие трех уровней сложности имеет то преимущество, что мы можем заточить каждый из них под свою аудиторию. До появления LFR мы предназначили нормалы для организованных гильдий, и для PuG'ов не оставалось ничего. Если же, допустим, мы соориентировали бы их на PuG'ов, тогда гильдиям не оставалось бы ничего - пришлось бы адаптировать для них героики, что в свою очередь ударило бы по хардкорным гильдиям. С тремя уровнями сложности мы можем дать каждому игроку то, что ему хочется.

Собираетесь ли вы что-то делать, чтобы продвинуть внутриигровой голосовой чат?
Да, сейчас у голосового чата большие сложности. Мы пытались сделать с ним что-то, како-то его улучшить, но пока безуспешно. Большая проблема, которую нам хотелось бы исправить - это необходимость быть в игре для того, чтобы говорить с другими игроками - это делает голосовой чат не таким удобным, как вентрило или мамбл.

Спасибо!

Категория: Полезное чтиво | Добавил: Aurora (19.12.2011)
Просмотров: 669 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2025 |