Воскресенье, 05.05.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное смешное [4]
посмеемся вместе
Полезное чтиво [80]
Чтиво об игре и не только
Мастерская [7]
разные прикольные штучки изготовленные в ручную
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Вне игры » Полезное чтиво

Интревью с Томом Чилтоном

Интервью с Томом Чилтоном

Будущее

  • Разработчики учли свои ошибки, сделанные при запуске Пандарии, когда контент казался повторяющимся, скучным и слишком линейным. Теперь, благодаря новой философии, геймплей должен стать более свободным, открытым и неповторяющимся.
  • Сейчас разработчики занимаются созданием новых технологий, позволяющим сделать мир более динамичным, выходящим за рамки обычной квестовой системы.
  • Во время прокачки игроки должны поощряться различным дополнительным свободным контентом, создающим ощущение исследования.
  • Хотя разработчики и хотят, чтобы открытия совершались игроками совершенно случайно, иногда будут давать некоторые намеки, помогающие в поисках.

  • Вечноцветущий Дол
    Разработчикам хотелось, чтобы игроки ощутили всю серьезность негативных действий Гарроша и для этой цели разрушили самое сердце Пандарии - Вечноцветущий Дол. Лучшего места для этой цели просто не найти.
  • Также эти изменения позволяют игрокам ощущать мир, где с течением времени все изменяется, более динамичным.
  • Игроки, считавшие, что Дол разрушен для незаметного избавления от кучи дейликов, ошибаются. Большая часть ежедневных заданий осталась.


  • Вневременной Остров


  • Вневременной Остров – место для тестирования многих идей разработчиков, которые могут получить свое развитие в будущем.
  • На Острове есть несколько уровней сложности. Игроки могут убивать мобов в одиночку, получая определенный лут. Но, если они объединятся в группы с другими людьми, и отправятся навстречу к более сильным мобам, то получат более крутой лут.
  • Разработчики надеются, что игроки будут вновь и вновь возвращаться на Вневременной Остров ради мирового PvP, экипировки для себя и альтов, специального контента, доступ к которому открывается с помощью легендарного плаща.

  • Легендарный плащ
  • Разработчикам хотелось попробовать сделать что-нибудь новое, отличное от традиционных легендарок, которые почти всегда были оружием, поэтому они создали плащи. В этом нет ничего необычного, самой первой легендарной вещью был амулет.
  • Разработчики постарались сделать легендарный плащ достойной наградой, как можно более легендарной и крутой: он имеет огромный уровень предметов, открывает новый контент.
  • Плащ справляется с поставленной задачей, он достаточно уникален  и легендарен ровно настолько, насколько это нужно.
    Гораздо лучше получить легендарный плащ в начале освоения рейдового контента ион поможет победить боссов, которые ранее казались непобедимыми. Если бы игроки получали его в конце патча, когда все боссы уже убиты, то его просто некуда было бы применять.

  • Рейды
  • В предыдущих рейдах будет повышен шанс выпадения предметов, чтобы помочь отставшим игрокам одеться как можно быстрее.
  • Разработчикам хочется дать какой-нибудь контент для казуальных гильдий, желающих рейдить, но которые не хотят ходить в ЛФР. Этим игрокам не очень понравился ЛФР, вследствие чего образовался промежуток, который нужно заполнить. И он заполнился гибкими рейдами.
  • Гибкие рейды созданы для уютных ламповых гильдий, состоящих из друзей, не занимающихся хардкорными рейдами.
  • Если вы решите помочь друзьям пройти гибкий рейд, это никак не скажется на вашем статике, так как обычные/героические рейды и флексы имеют различные кд.
  • Благодаря гибким рейдам решается проблема привязки к серверу, поэтому вы можете спокойно рейдить со своими друзьями из других миров.
  • В ЛФР могут ходить кто угодно, но, для поощрения игроков в дальнейшем движении и развитии, были добавлены различные награды, такие как маунты, фамильные предметы и т.д. У игроков должны быть причины заниматься более сложным контентом.
  • В патче 5.4 не будет сброса Очков Доблести, так же, скорее всего, останутся и усиления предметов.

  • Арена испытаний
  • Основная аудитория, для которой созданы Арены Испытаний, это игроки, пытающиеся заняться прохождением группового высокоуровневого контента.
  • Многие игроки имеют негативный опыт работы в группе. Они идут в подземелья, где на них выливаются потоки ругани (низкий дпс, они не умеют правильно танчить или хилить и т.д.) и начинают бояться подобных мест, хотя и понимают, что нигде, кроме как в подземельях, нужные навыки не получить. Поэтому Арена Испытаний становится тем местом, где игроки могут получить навыки, необходимые для работы в группе.
  • Кроме того, прохождение новичком Арены Испытаний хотя бы на бронзу, уже должно иметь значение для основной аудитории рейдеров.
  • Серебро, золото и бесконечный режим появились для того, чтобы Арены могли попробовать многие другие игроки (в том числе и хардкорщики).
  • Разработчиками рассматривается идея ранжирования, при которой обычные будут доступны для всех. А вот для прохождения героиков может потребоваться завершение Арены Испытаний как минимум на серебро или что-нибудь в этом роде.
  • Том Чилтон - Tom "Kalgan" Chilton ведущий гейм-дизайнер игр Blizzard Enterteinment. Совместно с Робом Пардо и Джеффри Капланом являлся главным дизайнером дополнения World of Warcraft - Пылающий крестовый поход (The Burning Crusade). Ранее он работал в Origin Systems и был ведущим дизайнером Ultima Online: Время Теней.Чилтон учился в Университете штата Аризона. Является признанным PvP-гуру Blizzard Ent.

    Категория: Полезное чтиво | Добавил: Aurora (19.08.2013)
    Просмотров: 766 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |