Среда, 22.05.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное интересное [20]
разное
Cataclysm [71]
все новости касающиеся патча Катаклизм
Персонажи [18]
ключевые пероснажи вселенной World of Warcraft
История WoW [21]
справочные материалы, статьи
Туманы Пандарии [109]
Все о новом дополнении
Тактики Подземелий Пандарии [1]
Warlords of Draenor [0]
Все о новом дополнении Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » World of Warcraft » Разное интересное

Greg Street на twitter 7
Грег Стрит в Твиттере
Понадобиться ли релог при старте МоП, чтобы идти дальше?

По плану — нет. (скрестим пальцы)

Реализован ли Большой амулет удачи или все еще в планах?

Реализован и работает.

Можно ли будет пойти в режимы испытаний в синьке?

Режимы испытаний сложнее героиков и вещи не масштабируются ввверх. Только вниз.

Обязательно ли играть в Ферму, чтобы нафармить репутацию с Земледельцами?

Репутация сильно связана с фермой, однако есть еще квесты и Кулинария.

Верните скирмиши (Skirmishes) в ПвП, это увеличит базу игроков!

Когда они существовали, ими пользовалось мало народу. Я понимаю, что некоторым их не хватает. Возможно, когда–нибудь.

Будете ли вы так же активно постить на форумах после выхода МоП?

Врядли. Я не могу уделить форумам столько внимания, сколько это необходимо игрокам.

Будет ли введена система «таянья» рейтинга Арены, чтобы люди не сидели без дела на высоких рейтах?

Мы обсуждаем это. Плохо давать людям награду за то, что они ничего не делают, а система рейтингов всегда порождает странное поведение.

Можно ли будет использовать Большой амулет удачи только в ЛФР или в нормале/героике тоже?

Везде.

Зачем понерфили хил воина на 33%, когда он и так гораздо ниже, чем у гибридных классов?

У паладинов лучше хил, у воинов — передвижение. Сравнивайте классы, а не способности.

Ваши любимые энкаунтеры с точки зрения разработчика?

С точки зрения идеи — Мимирон, для танков — Леди Смертный Шепот (или Разоргор), для лекарей — Химерон, для ДПС — Новый Рагнарос.

Твиттер Грега Стрита

Нормализация вещей в режимах испытаний


При масштабировании вниз ваших вещей в режимах испытаний мы будем сохранять тот же % меткости и мастерства, если необоходимо, пропорционально понижая остальные рейтинги. Так же, все мобы в подземелье будут на 1 уровень выше, т.е. боссы будут 93, а не 92.

Это не точные числа, но, приведу пример: допустим, у вас есть 15% меткости, 10% крита, 10% скорости и 10% искусности, и ваши вещи нужно ослабить на 20%, для нормализации. В обычной ситуации, вы получили бы 12% меткости, 8% крита, 8% скорости и 8% искусности. Вместо этого, у вас будет 15% меткости, 7% крита, 7% скорости и 7% искусности (Я знаю, что не все характеристики требуют одних и тех же рейтингов на %, так что это неточный пример, но, надеюсь, вы поняли идею).

Теперь, я немножечко соврал: если вы пытаетесь точно получить неких промежуточный кап скорости для вашего спека, вам понадобиться отдельный набор доспехов для прохождения режимов испытаний, но это может понадобиться тем, кто уже получил Золото и хочет улучшить время прохождения для ладдера рилма/региона. Однако, эффект от расхождения характеристик в РИ будет ниже, чем эффект от стратегии прохождения: того как вы разбираетесь с патрулями, или используете контроль. Если приводить старый Зуламан в качестве примера, то успех или провал тайм рана зависил не от 1% лишнего крита, а от того, позволили ли вы разведчику добежать до барабанов, или увлеклись ли вы, и вайпнулись ли на боссе.

Требования к Битве за Терамор


Я опустил один важный момент, извините. Для участия в сценарии Битвы за Терамор на 85 уровне, вам понадобиться 353 средний уровень вещей, а для участия на 90 — 425 уровень.

Если у вас пока нет нужного уровня, поспешите, осталось 3 дня до начала и 10 дней до конца ивента для 85 уровней.

Режим Испытаний и случайные сражения


В целом, в Режимах испытаний мы стараемся избавиться от рандомности, поскольку не хотим, чтобы внешние факторы оказывали влияние на время прохождения подземелья и не хотим, чтобы игроки проходили 80% подземелья и говорили «Ой, босс заспаунился с дурацким набором абилок, давайте ресетнем.»

В нормале и героике, Ян Жу выбирает 3 случайных способности из шести. В режимах испытаний он будет всегда выбирать одни и те же три способности.

Аналогично, во Дворце Могу'шан, в Королевском Испытании, порядок боссов обычно случаен, а Райгонн во Вратах Заходящего Солнца вызывает аддов в случайном порядке. В режимах испытаний все будет предопределено заранее.

Маунты и перенос персонажей между аккаунтами


Маунты персонажа больше не будут переноситься вместе с ним при перезде с одной учетной записи Battle.Net на другую. Изменение не коснется лишь классовых маунтов Паладинов, Чернокнижников и т.п.

Маунты, общие для учетной записи, останутся на оригинальном аккаунте Battle.Net

Категория: Разное интересное | Добавил: Aurora (15.09.2012)
Просмотров: 796 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |