Четверг, 06.02.2025, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное интересное [20]
разное
Cataclysm [71]
все новости касающиеся патча Катаклизм
Персонажи [18]
ключевые пероснажи вселенной World of Warcraft
История WoW [21]
справочные материалы, статьи
Туманы Пандарии [109]
Все о новом дополнении
Тактики Подземелий Пандарии [1]
Warlords of Draenor [0]
Все о новом дополнении Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » Статьи » World of Warcraft » Разное интересное

Greg Street на twitter 4

Вопросы и ответы Грега Стрита в Твиттере


Увидим ли мы, когда–либо, изменения локаций Эльфов Крови и когда я смогу полетать в Луносвете?

Работа над Луносветом займет гораздо больше времени, чем, например, над Штормградом, при том, что оценить это сможет гораздо меньшее количество игроков.

Не думали ли разработчики над тем, чтобы сделать серию классовых квестов, которые давали бы прокачиваемое классовое оружие?

Думали. Но тогда у нас будет меньше лута. Пример разработчиков Borderlands показал нам почему не нужно делать собственного оружия.  

Есть ли шанс, что мы увидим рейд Азжол'неруба?

Я бы тоже очень хотел его увидеть. (Это ни каким образом не анонс чего бы то ни было).

Я так понимаю, что режимы испытаний не будут доступны для друзей по RealID?

Уверен, что будут.

Мы недавно почистили рейды классики и БК. Нет идей по переделке этих рейдов под актуальный уровень?

Нужно найти баланс между ностальгией и переделкой контента.

Дайте уже охотникам колчаны.

Мы давно это обсуждаем и хотим это сделать, но, пока, никаких сроков.

Как насчет более развернутого ответа на тему 10/25 форматов?

Да, хорошая мысль для статьи «За чашкой кофе с разработчиками.»

Будут ли межсерверные зоны активны в Пандарии при релизе МоП?

Нет, не будут.

Что насчет режима наблюдателя на аренах?

Очень хотел бы. Надо только время найти.

Сможем ли мы квестить с друзьями с других серверов в пандарии при выходе МоП?

Если речь о RealID/BattleTag друзьях — то да, сможете. Игра с друзьями — одна из фишек МоП.

В настоящее время, Торжество без кд и Бастион славы — просто супер. Не собираетесь ли вы вернуть кулдаун, как это было сделано на переходе 4.0–4.1?

Нет, поскольку теперь у всех танков есть активное поглощение. Ранее, проблема была именно в том, что это был бафф только для паладинов.

Не думали ли вы проводить подробные обсуждения с игроками об определенных спеках/классах?

Проблема в том, что это порождает слишком большие ожидания. Последнему в очереди придется ждать месяцы, что приводит к разочарованию.

Что будет с рейдами для групп, собранных по RealId?

Скорее всего, вы сможете проходить таким рейдом предыдущий контент. Сейчас вы уже можете проходить так ДД. Когда выйдет первый контент патч МоП, вы сможете ходить в рейды 5.0.5.

Какие ошибки вы допустили при разработке ДК, которых не допустили с Монахами?

Долгий разговор. Одна из ошибок с ДК была в том, что мы слишком много слушали людей на форумах и продолжали бафать ДК до запуска дополнения.

Стражи в городах на ПвП серверах уже слабее, чем на ПвЕ?

Не уверен, что это изменение уже введено, но при релизе МоП будет точно.

Можно ли сделать так, чтобы Охотники не могли нидить на мили оружие? Видела как танкомеч (парирование+сила) был сниджен охотником.

Нам необходимо перенести «умный» лут из ЛФР в подземелья. Сейчас система лута в подземельях просто знает, что охотники могут носить мечи.

Что насчет приоритета для Воинов Сила против Крита? Где баланс?

Вам редко придется делать выбор между силой и критом, за исключением камней. В МоП мы делаем большой упор на вторичные характеристики.

Если вы делаете упор на вторичные характериситики, будут ли эликсиры лучше фляг?

А вы видели их характеристики?

Ну почему вы проводите сессию в Реддите, когда у нас рейд?

Хотите чтобы мы подождали? Дайте знать, как закончите.

Как вы боретесь со стрессами?

Джином.(18+)

Твиттер Грега Стрита

Классовые квесты


Лично мне очень нравилась линейка квестов на Анафему. Это были одни из самых интересных сделанных мною квестов, предположу, что благодаря чувству удовлетворения, которое я получил в конце и благодаря высокой сложности.

Как я уже говорил, у нас есть достаточно интересных квестов для Монахов, но, пока, хотя мы и рады бы добавить еще классовых квестов, мы сосредоточены на фракционных. У нас 11 классов, а это значит, что нам пришлось бы потратить тонны ресурсов на то, чтобы реализовать эти квесты, а свободных ресурсов сейчас нет.

Сюжетные и фракционные квесты, напротив, получили массу внимания. Мы довольно сильно сосредоточились на конфликте Орды и Альянса в МоП, и используем различные пути, чтобы привести этот конфликт на новый уровень, ключая, например, сценарии.

Мы действительно очень рады возвращению старого доброго конфликта в World of Warcraft.

Приготовьтесь к эпичным легендарным квестам при прохождении дополнения!

Режимы испытаний подобны героическим БК


Режимы испытаний больше чем просто тайм раны. В двух словах, каждое существо в Режимах Испытаний значительно сильнее, чем его героическая версия (обычно, разница сильнее чем между Нормал и Героик версиями). Там где это уместно, мы добавляем новых врагов или новые механики, чтобы всегда существовало напряжение и риск провала. Для многих игроков просто пройти режим испытаний будет, эм, настоящим испытанием. Именно по этому мы даем Доблесть за прохождение. Серебро и Золото смогут получить опытные игроки после того, как освоят контент.

Игроки, прошедшие Залы Алого ордена в режиме испытаний во время тестирования, например, могут подтвердить, что Оружейная в подземелье абсолютно так же брутальна, как героические Разрушенные залы в БК.

Категория: Разное интересное | Добавил: Aurora (12.09.2012)
Просмотров: 675 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2025 |