Что произошло с тренировочными полигонами (Proving grounds)?
Забыты как и путь Титанов? Нет. Нам нравится идея, надеемся, что в 5.x мы его реализуем. Путь Титанов тоже все еще в планах, только как более крупный
проект. Довольны ли вы талантом
Удвоенное время? Ведь это всего лишь двойной рывок в начале боя, а потом приходится ждать перезарядки 20
секунд. Да. Вы не выигрываете в ПвП чаржась по кулдауну. А вот возможность двух чаржей в блинкующего мага — это очень круто.
Можно вернуть воинам рассечение (Rend)? Не очень понятно,
почему у нас остался Смертельное спокойствие и больше нет рассечения. Он отлично работал против стелсеров. Многие воины ненавидели его. Смешанные отзывы —
это самое сложное для обработки. У вас все еще остались Глубокие раны. Почему у пала–танков
щит 3 секунды, в то время, как остальные способности активного поглощения 6–и секундные? Сила света у паладина защиты набирается очень быстро,
благодаря изменениям Правосудия/Удара воина света. И мы не хотели, чтобы аптайм был 100%. Как насчет новых кулдаунов и старых боссов? Зонозз с диспелом довольно стрессовый бой. Новые боссы разработаны из рассчета
новых механик, а старые будут понерфлены, чтобы скомпенсировать изменения.
Опять про 10 и 25ки В 10ках больше личной
ответственности, в 25 больше логистических проблем. В конечном итоге, на мой взгляд, 25–ка сложнее.
Останется ли ПвП сила двойным бонусом для гибридных классов,
или вы планируете сделать из нее что–то вроде пвп искусности? Возможно, мы сделаем чтобы она бафала урон или исцеление в зависимости от спека.
Как получить легендарку в МоП?
Поговорите с Гневионом. Увидим ли мы бой,
подобный чемпионам фракций в ИК? Очень спорный бой. Игроки обожали и ненавидели его.
Твиттер Грега Стрита
|