Четверг, 06.02.2025, 00:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное интересное [20]
разное
Cataclysm [71]
все новости касающиеся патча Катаклизм
Персонажи [18]
ключевые пероснажи вселенной World of Warcraft
История WoW [21]
справочные материалы, статьи
Туманы Пандарии [109]
Все о новом дополнении
Тактики Подземелий Пандарии [1]
Warlords of Draenor [0]
Все о новом дополнении Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Статьи » World of Warcraft » Разное интересное

Greg Street на twitter 2
Почему до сих пор нет межсерверных команд арены? Хочу арену со своими друзьями по РБГ!

Я и сам бы этого хотел.

Зачем убрали заклинание Подводного дыхания?

Мы сделали процесс утопления таким долгим, что смысла в этом заклинании больше нет.

Что насчет танкования с двумя оружиями?

Мы рассматриваем Блад ДК как танка с двуручкой. Если вы можете придумать что–то еще, отлично, пока оно не затмевает нашу задумку.

Зачем забрали у Пала–танков АОЕ таунт?

С таким количеством генерируемого агро, мы решили что танки больше не нуждаются в АоЕ таунте. Пусть поработают.

Не думали ли вы о том, чтобы сделать Очки Чести и Справедливости общими для учетной записи и ограничить, например, количество, которое можно потратить в неделю?

Рассматривали такую возможность. Но получится, что вы все время сидите на мейне чтобы качать своих альтов.

По сути, вы убили рейды в 25 человек. Я так понимаю, что это экономически более выгодно?

Я согласен и мне это не нравится. В конечном итоге, 25ки развалятся на 10ки, без должного противодействия.

Лично я считаю, что мы недостаточно вознаграждаем игроков за логистические проблемы с 25ками (я рейжу только 25).

Не только офицеры несут на себе бремя 25ки. Простые рейдеры тоже сидят и ждут, пока залогинятся оставшиеся 2 человека.

Не собираетесь ли вы ускорить прокачку для малонаселенных гильдий? Создание новой гильдии очень сложно, люди хотят перков.

А вы пробовали прокачку в 5.0? Она стала очень быстрой.

Мне кажется, что объединение кулдаунов 10 и 25 рейдов было плохой идеей.

Это интересная тема и я с удовольствием освящу ее, возможно не здесь. У модели ЦЛК были несомненные плюсы.

В то время, 25ки говорили нам, что они не хоят разбиваться на 10ки, а 10ки говорили, что не хотят объеденяться в 25ки.

К тому же, в два раза больше рейдов в неделю может утомить игроков в два раза быстрее. Не могу представить себе ДД, если бы я убил спину в два раза быстрее, чем я это сделал.

Мы не хотим заставлять рейдеров ходить в ЛФР. Это было следствием строй модели лута и оружия/тринкетов с Безумия Смертокрыла. Надеюсь, мы это исправили.

Можно ли будет переставить легендарный камень из ЛФР вещи, скажем, в нормальную или героическую?

Нет, но вы можете нафармить еще один. Вам не придется выполнять всю цепочку целиком. Рассматривайте ее как разблокирующую способность получать камни, типа фарма репутации.

Есть ли реальные причины отсутствия кистевого оружия с силой? У моего воина это было любимым оружием.

Обычно, просто ограничение лут таблицы. По тем же причинам, нет кастерских кистевых и топоров.

Не будет ли проблем при запуске МоП, подобных проблемам при релизе Diablo?

Ну, по сути, аддон уже установлен, просто не открыт материк и дополнительные возможности. Сервера стабильны. Скрестим пальцы.

Собираетесь ли вы убрать маунтов Вотлк, например, из ОС. Ходят слухи…

Мы делаем дроп маунтов более редким. Но мы не трогали достижений с маунтами с Наксрамаса.

Проясните ситуацию с межсерверными зонами ПвЕ и ПвП серевров.

ПвЕ и ПвП зоны не должны объединяться.

Спустя столько времени, не вызывает ли затруднений поиск новых идей, которые будут сохранять игру интересной?

Нет, основная проблема — идеи, которые не сделают из ВоВа другой игры.

Твиттер Грега Стрита

Категория: Разное интересное | Добавил: Aurora (10.09.2012)
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2025 |