Среда, 22.05.2024, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости Cataclysm [30]
Около игровые новости [4]
Разное полезное [63]
Новости гильдии [13]
Патчи, правки [200]
Не игровые новости [1]
Ивенты, события [30]
Разное смешное [4]
Статьи, анотации [98]
Игровые новости [13]
Вне категорий [23]
Туманы Пандарии - новости [63]
все о новом дополнении
Warlords of Draenor [3]
Все о новом дополнении - Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Архивы
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Декабрь » 28 » Предстоящие изменеия классов
16:49
Предстоящие изменеия классов

Грядущие изменения классов

 

Ghostcrawler, Краб, поделился планами по изменению классов в ближайшем будущем:

У нас есть масса игроков 85 уровня, проходящих от героических подземелий до рейтинговых полей боя и команда разработки классов начала готовить список вещей, которые мы, возможно, хотели бы изменить в следующем патче.

Прежде чем вы прочтете текст ниже, учтите, что мы находимся на начальной стадии. Патч не выходит завтра. Я пишу об этом до Нового Года, и, в дальнейшем, могут появиться другие вещи. Если вы не нашли проблему вашего класса или питомца ниже, это не значит, что мы не рассмотрим её.

ПвЕ


В целом, нам нравится дпс. У нас очень мало традиционных танк-и-спанк боев (даже Аргалот любит парировать мили атаки) так что трудно делать выводы без большого количества данных. Но:

  • Охотники выживания и Рыцари Смерти в Нечестивости в топе по ДПС на одной цели
  • Чародейские маги, Стрелки и Повелители Зверей имеют слишком маленький ДПС
  • Паладины воздаяния, Жрецы тьмы и Маги огня и льда, возможно, имеют низкий ДПС, но мы еще смотрим.
  • Мы не видели много разбойников в скрытности в ПвЕ, но выборка пока что слишком мала.
  • В сражениях с большим количеством АОЕ, чернокнижники в демонологии, Рыцари Смерти во льду и, возможно, Охотники выживания имеют слишком высокий ДПС.
  • Жрецы тьмы имеют низкий АОЕ дпс из-за слабости заклинания Иссушение разума.

Исцеление в ПвЕ работает так, как задумано. Есть некоторые героические боссы, которые, возможно, сильнее, чем требуемый для них уровень вещей. В целом, после входа в героическое подземелье с группой незнакомцев, через поиск группы, может быть непросто, особенно, если ваша группа не хочет действовать сообща и работать вместе. Мы хотим, чтобы Героические подземелья были непростыми. Если вы хотите просто заливать все - держитесь нормалов.

Баланс танков выглядит неплохо. Агро в хорошем состоянии - хорошие танки не имеют особых проблем, но и расслабиться нельзя. Мы видим всех представителей танко-классов везде, даже в героических рейдах. Хотя, ситуация может поменяться по мере роста количества гильдий, пробующих героические рейды.

ПвП


Большие запасы здоровья, уменьшение влияния Смертельного удара и замедленное исцеление возымели задуманный эффект в ПвП. Выброс урона имеет место, но не определяет исхода каждого боя, хотя есть несколько индивидуальных способностей, которые нам не нравятся сейчас в ПвП.

Мы плотно следим за рассеиванием. Нам нравится идея сделать их более ответственным делом, нежели просто спамом рассеивания на цели. Защитные рассеивания (снятие дебаффов) работают неплохо, но мы считаем что враждебные рассеивания (снятие баффов с врагов) слишком сильны, особенно для ДПС спеков. В частности, Развеивание магии и Чарокрад, возможно, будут ослаблены.

Так же мы пристально следим за контролем толпы, прерываниями и самоисцелением в ПвП. Возможно, мы уменьшим длительность некоторых эффектов контроля, особенно АОЕ эффектов и уменьшим длительность прерываний.

Жрецы слабоваты в ПвП, особенно там, где нужно мобильное исцеление. Мы внесли несколько изменений в символы и таланты, чтобы повысить их выживаемость и мгновенные исцеления.

Так же мы хотим чтобы эпическую ПвП экипировку было непросто добыть для всех и каждого, учитывая, что ПвЕ контент сложнее, чем он был в предыдущем аддоне. Мы не хотим, чтобы игроки просто выбирали более простой способ фарма эпиков. Мы хотим, чтобы вы играли в то, что вам нравится.

Характеристики


Мы хотим сделать характеристики, которые не привлекательны сейчас (хотя должны бы) более привлекательными. Например, мы не хотим, чтобы разбойники в ликвидации игнорировали критический удар, а Друиды в силе зверя игнорировали скорость. Мы думаем о том, чтобы дать некоторым физическим атакам, вроде Растерзать, Верный выстрел и Мощный удар бонус от скорости.

Искусность новая для нас характеристика и есть несколько спеков, где она недостаточно ценна. В некоторых случаях, например, Разбойников боя, искусность такая, как мы бы хотели и нужно просто усилить эффект от неё, чтобы сделать более привлекательной. В других случаях мы не видим возможности усилить искусность в том виде, в котором она есть сейчас. Например, искусность паладинов возмездия, Длань Света, интересная, но не приносит достаточно ДПС. Чтобы давать хорошее количество ДПС нам нужно сделать очень высокий прок, что приведет к тому, что паладины пренебрегут остальными источниками силы света. Вместо этого, мы переделываем искусность для паладинов Возмездия, чтобы добавить % урона к способностям Вердикт храмовника, Удар воина Света и Божественная буря в виде урона от сил света (что так же работает лучше при использовании способности Дознание). Хотя Длань Света интересна, мы собираемся изменить Божественный замысел на шанс прока способности Длань Света вместо шанса получить дополнительную силу света (что тоже убирало вероятностную составляющую из ротации).

Искусность Рыцарей смерти в нечестивости так же не работает так, как хотелось бы. Сейчас мы планируем переработать искусность так, чтобы атаки вызывали больше урона по зараженным целям (вроде искусности Друидов-целителей).

Итог


Некоторые изменения классов, которые сейчас запланированы (учтите, это не полный список):

Это не финальный список изменений. Он будет в два раза длиннее.

Оригинальный блу-пост

 

Категория: Патчи, правки | Просмотров: 579 | Добавил: Aurora | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |