Вторник, 21.05.2024, 16:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости Cataclysm [30]
Около игровые новости [4]
Разное полезное [63]
Новости гильдии [13]
Патчи, правки [200]
Не игровые новости [1]
Ивенты, события [30]
Разное смешное [4]
Статьи, анотации [98]
Игровые новости [13]
Вне категорий [23]
Туманы Пандарии - новости [63]
все о новом дополнении
Warlords of Draenor [3]
Все о новом дополнении - Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Архивы
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Патчи, правки
« 1 2 ... 27 28 29
Ниже вы найдете список исправлений, которые позволили убрать некоторые ошибки, возникшие в игре с выходом обновления 4.0.3a. Некоторые из них уже действуют на всех игровых мирах. Другие появятся после следующей перезагрузки вашего игрового мира. Мы планируем обновлять эту тему по мере выхода новых исправлений в течение ближайших дней.

23 ноября
  • Альтеракская долина, Остров завоеваний и Берег Древних больше не включают игроков в группу для 80-84 уровней .
  • Соединение больше не разрывается при попытке достать предмет из письма, отмеченного для удаления .
  • Исправлен механизм выдачи титула «Чемпион [имя гильдии]» .
  • При переводе почетных знаков полей сражений в Очки чести сверх лимита будет начисляться правильное количество золота .


  • Классы
    • Друиды
      • Урон, наносимый следующими способностями, понижен примерно на 17%: «Увечье» (Облик медведя), «Трепка», «Растерзать», «Смять», «Размах» (Облик медведя), «Взбучка».
    • Охотники
      • Второй питомец не может быть призван, если активный мертв.
    • Маги
      • «Чародейская сосредоточенность» не будет требовать восстановления, если она не сработала.
      • Урон от «Глубокой заморозки» теперь будет корректно получать предусмотренное преимущество от «Обжигающего холода» при атаке целей, иммунных к «Оглушению». В том числе и в случаях, когда способность усилена рейтингом Искусности на доспехах.
      • «Сфера ледяного огня» теперь корректно вызывает «Воспламенение» при нанесении критического урона.
      • «Огненная глыба!», ставшая доступной в результате срабатывания «Полосы везения», больше не прерывает состояние «Ясность мысли».
      • Способность «Ожог», примененная магом, обладающим вторым званием навыка «Сильный ожог», больше не прерывает состояние «Ясность мысли».
      • «Обледенение» теперь увеличивает шанс ... Читать дальше »
Категория: Патчи, правки | Просмотров: 550 | Добавил: Aurora | Дата: 25.11.2010

Портал MMOChampion ссылаясь на внутренние источники утверждает что патч 4.0.3 будет устанволен на live серверах уже в эту среду. Поживем увидим, а пока вот основные изменеия этого патча.

Общие

  • Значительная часть игровых данных обновления 4.0.3 относится к расколу материков, который произойдет незадолго до выхода дополнения Warcraft: Cataclysm 7 декабря.
  • Лидер рейда в сражении за Озеро Ледяных Оков больше не может удалять игроков из рейда. С выходом дополнения Cataclysm это правило распространится и на Тол Барад.
  • В группах, образованных системой поиска подземелий, входной портал подземелья будет переносить игроков к месту нахождения группы, а не ко входу в подземелье. Это облегчит возвращение в подземелье после смерти в группе, образованной системой поиска подземелий.
  • За убийства персонажей младше 5-го уровня больше не начинсляются очки чести. 

Пользовательский интерфейс

  • Теперь, если для группы используется рейдовый интерфейс, в нем будут отображаться соответствующие рамки портретов питомцев. 
  • Изменен масштаб интерфейса по умолчанию. Теперь один пиксель текстур интерфейса соответствует одному пикселю на мониторе. Таким образом, на мониторах с высоким разрешением пользовательский интерфейс будет выглядеть миниатюрнее. 
  • Игроки могут указывать значение допустимой задержки, чтобы эффективнее рассчитывать время, необходимое на произнесение заклинания. Эта возможность предлагается вниманию опытных игроков, она доступна в настройках интерфейса на странице «Бой». 

Внесенные исправления

  • Теперь макросы используют верный уровень способности. Например, способность «Метание ловушки» использует особый уровень «Ледяной ловушки». Ранее это было невозможно.
  • Теперь можно ... Читать дальше »
Категория: Патчи, правки | Просмотров: 458 | Добавил: Aurora | Дата: 15.11.2010

Изменеие в классовых способностях в Катаклизме

Изменение классов за несколько последних билдов. Не только 13277.

Воин. Таланты и способности Воина в Катаклизме
Бдительность - не уменьшает получаемый целью урон.

Блок щитом - добавлен перелив шанса блока в критический блок при слишком большой сумме блока и авойда.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Категория: Патчи, правки | Просмотров: 487 | Добавил: Aurora | Дата: 13.11.2010

ОБНОВЛЕНИЕ 4.0.1 вышло!

Обновление систем Cataclysm

7 декабря 2010 г. дополнение Cataclysm к игре World of Warcraft появится в магазинах всего мира. В связи с этим пришло время выпуска первого обновления с целью подготовки к официальному запуску игры. Теперь в обновлении 4.0.1, первом официальном обновлении третьего дополнения игроки смогут увидеть многие из главных изменений, реализованных в игре и системе пользовательского интерфейса.

Общее
Обновление программы запуска Cataclysm
Новая программа запуска Cataclysm позволяет загружать данные во время игры. Это сократит время загрузки и установки обновлений World of Warcraft. Мы будем рады получить от вас отзывы о новом наборе инструментов и игровом процессе. За дополнительной информацией обращайтесь на форум.


Изменение свойств предметов
В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения чар. Теперь можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику.


Подземелья и рейды
Гибкая система сохранения рейдов
В Цитадели Ледяной Короны и в Рубиновом святилище теперь используется гибкая система сохранения рейдов. Эта система дает персонажу возможность убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в не ... Читать дальше »

Категория: Патчи, правки | Просмотров: 561 | Добавил: Aurora | Дата: 15.10.2010

1-7 8-14 ... 183-189 190-196 197-200
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |