Ниже вы найдете список исправлений, которые позволили убрать некоторые ошибки, возникшие в игре с выходом обновления 4.0.3a. Некоторые из них уже действуют на всех игровых мирах. Другие появятся после следующей перезагрузки вашего игрового мира. Мы планируем обновлять эту тему по мере выхода новых исправлений в течение ближайших дней.
23 ноября
Альтеракская долина, Остров завоеваний и Берег Древних больше не включают игроков в группу для 80-84 уровней .
Соединение больше не разрывается при попытке достать предмет из письма, отмеченного для удаления .
Исправлен механизм выдачи титула «Чемпион [имя гильдии]» .
При переводе почетных знаков полей сражений в Очки чести сверх лимита будет начисляться правильное количество золота .
Классы
Друиды
Урон, наносимый следующими способностями, понижен примерно на 17%: «Увечье» (Облик медведя), «Трепка», «Растерзать», «Смять», «Размах» (Облик медведя), «Взбучка».
Охотники
Второй питомец не может быть призван, если активный мертв.
Маги
«Чародейская сосредоточенность» не будет требовать восстановления, если она не сработала.
Урон от «Глубокой заморозки» теперь будет корректно получать предусмотренное преимущество от «Обжигающего холода» при атаке целей, иммунных к «Оглушению». В том числе и в случаях, когда способность усилена рейтингом Искусности на доспехах.
«Сфера ледяного огня» теперь корректно вызывает «Воспламенение» при нанесении критического урона.
«Огненная глыба!», ставшая доступной в результате срабатывания «Полосы везения», больше не прерывает состояние «Ясность мысли».
Способность «Ожог», примененная магом, обладающим вторым званием навыка «Сильный ожог», больше не прерывает состояние «Ясность мысли».
Портал MMOChampion ссылаясь на внутренние источники утверждает что патч 4.0.3 будет устанволен на live серверах уже в эту среду. Поживем увидим, а пока вот основные изменеия этого патча.
Общие
Значительная часть игровых данных обновления 4.0.3 относится к расколу материков, который произойдет незадолго до выхода дополнения Warcraft: Cataclysm 7 декабря.
Лидер рейда в сражении за Озеро Ледяных Оков больше не может удалять игроков из рейда. С выходом дополнения Cataclysm это правило распространится и на Тол Барад.
В группах, образованных системой поиска подземелий, входной портал подземелья будет переносить игроков к месту нахождения группы, а не ко входу в подземелье. Это облегчит возвращение в подземелье после смерти в группе, образованной системой поиска подземелий.
За убийства персонажей младше 5-го уровня больше не начинсляются очки чести.
Пользовательский интерфейс
Теперь, если для группы используется рейдовый интерфейс, в нем будут отображаться соответствующие рамки портретов питомцев.
Изменен масштаб интерфейса по умолчанию. Теперь один пиксель текстур интерфейса соответствует одному пикселю на мониторе. Таким образом, на мониторах с высоким разрешением пользовательский интерфейс будет выглядеть миниатюрнее.
Игроки могут указывать значение допустимой задержки, чтобы эффективнее рассчитывать время, необходимое на произнесение заклинания. Эта возможность предлагается вниманию опытных игроков, она доступна в настройках интерфейса на странице «Бой».
Внесенные исправления
Теперь макросы используют верный уровень способности. Например, способность «Метание ловушки» использует особый уровень «Ледяной ловушки». Ранее это было невозможно.
7 декабря 2010 г. дополнение Cataclysm к игре World of Warcraft появится в магазинах всего мира. В связи с этим пришло время выпуска первого обновления с целью подготовки к официальному запуску игры. Теперь в обновлении 4.0.1, первом официальном обновлении третьего дополнения игроки смогут увидеть многие из главных изменений, реализованных в игре и системе пользовательского интерфейса.
Общее Обновление программы запуска Cataclysm Новая программа запуска Cataclysm позволяет загружать данные во время игры. Это сократит время загрузки и установки обновлений World of Warcraft. Мы будем рады получить от вас отзывы о новом наборе инструментов и игровом процессе. За дополнительной информацией обращайтесь на форум.
Изменение свойств предметов В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения чар. Теперь можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику.
Подземелья и рейды Гибкая система сохранения рейдов В Цитадели Ледяной Короны и в Рубиновом святилище теперь используется гибкая система сохранения рейдов. Эта система дает персонажу возможность убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в не
... Читать дальше »