Среда, 22.05.2024, 00:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости Cataclysm [30]
Около игровые новости [4]
Разное полезное [63]
Новости гильдии [13]
Патчи, правки [200]
Не игровые новости [1]
Ивенты, события [30]
Разное смешное [4]
Статьи, анотации [98]
Игровые новости [13]
Вне категорий [23]
Туманы Пандарии - новости [63]
все о новом дополнении
Warlords of Draenor [3]
Все о новом дополнении - Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Архивы
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 3 » Патч 4.3 - Что дальше?
15:06
Патч 4.3 - Что дальше?

 

Том Чилтон и Грег Стрит дали интервью на сайтах IGN и Gamasutra.

Если сложить все этапы сражения со Смертокрылом, это будет самое длинное сражение в игре. 

  • Каждый этап сражения будет проходить в новом месте и давать добычу.
  • Сражение начнется в Храме Драконьего Покоя, продолжаясь с игроками на спине Смертокрыла во время его полета к Водовороту. (или с игроками преследующими его?)
  • Новые подземелья на 5 человек подводят игроков к сражению со Смертокрылом также, как два последних подземелья ВоТЛК подводили к сражению с Королем-Личем.
  • Чтобы бороться с жалобами игроков на то, что броня выглядит как всегда, существует ответственный человек, руководящий художниками, чтобы они сделали новую броню, не похожую ни на что из того, что было прежде.

После Катаклизма


  • В будущем появятся дополнительные возможности тюнинга брони. Трансмогрификация была решением, которое можно было реализовать к выходу патча 4.3.
  • После патча 4.3. и мирового события, команда сосредоточится на развлечении игроков процессом игры.
  • Сейчас больше игроков игравших в ВоВ, но покинувших игру, чем игроков, которые играют. Разработчики хотят вернуть часть старых игроков.
  • Про Туманы Пандарии: "В большинстве случаев, когда мы делаем что-либо связанное с пандами, это комиксы, фигурки или что-то в этом роде".
  • Разработчики понимают, что часть игроков покинуло игру, поскольку контент стал более доступным для всех и последние не чувствуют себя "элитой".
  • Рейды значительно сложнее, чем они были в ВоТЛК, а награды не намного лучше, чем героическая добыча из подземелий. Это снижает мотивацию рейдеров.
  • Разрабочики считают, что каждый спек играется по-разному, что создает ощущение наличия 30 классов.
  • Возможность создания контента игроками все еще рассматривается, поскольку это направление очень успешно развивается в Starcraft II. Разработка средств разработки для игроков займет много времени, но результат может того стоить.
Категория: Патчи, правки | Просмотров: 432 | Добавил: Aurora | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |