Среда, 22.05.2024, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости Cataclysm [30]
Около игровые новости [4]
Разное полезное [63]
Новости гильдии [13]
Патчи, правки [200]
Не игровые новости [1]
Ивенты, события [30]
Разное смешное [4]
Статьи, анотации [98]
Игровые новости [13]
Вне категорий [23]
Туманы Пандарии - новости [63]
все о новом дополнении
Warlords of Draenor [3]
Все о новом дополнении - Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Архивы
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 11 » Патч 4.2 - изменения от 11 июня 2011
20:58
Патч 4.2 - изменения от 11 июня 2011

Очень интересные заметки к патчу 4.2.

Общее


Квестовая цепочка: Элементальные связи

  • Новая квестовая цепочка доступна для персонажей Альянса и Орды на 85 уровне, отправляющая храбрых искателей приключений на помощь Траллу. Задание The Call of the World-Shaman, начинающее цепочку можно получить в Оргриммаре или Штормграде.

Новый рейд: Огненные Просторы

  • Расположенные в Обители Элементалей Огня Огненные Просторы это новый рейд на 10 и 25 человек, с возможностью прохождения в героической сложности. Закаленные в битвах ветераны Орды и Альянса теперь имеют возможность ударить по Владыке Огня Рагнаросу и его верным слугам, проникнув в их обитель через Шпиль Сульфурона на Горе Хиджал.

Новый Легендарный Предмет: Гнев Драконов

  • Стойкие рейдеры могут начать цепочку заданий на создание нового легендарного посоха для заклинателей. Чтобы начать процесс сбора посоха, игроки должны убить Пылающего Владыку в Огненных Просторах. Как только Владыка убит, игроки могут взять задание A Legendary Engagement у Зирадорми или Коридорми в Оргриммаре или Штормграде.

Новая возможность интерфейса: Журнал сражений

  • Большое количество информации о подземелье теперь встроено в интерфейс пользователя и доступно в Журнале сражений. Этот раздел доступен с помощью новой кнопки в панели навигации в любой точке мира. Историю боссов, подробности сражений, способности и добычу теперь можно посмотреть в Журнале для всех боссов добавленных в систему (включая всех боссов подземелий и рейдов Катаклизма). Дополнительные подземелья планируется добавить в следующих обновлениях.

Подземелья и рейды


  • Добавлены профили рейдов, позволяющие сохранить настройки стандартных рейдовых фреймов для различных целей - бг, рейд на 10 человек, 25 человек и т.п.
  • Игроки могут выбрать ПвЕ, ПвП, специализацию и размер группы. Дальше, каждый из рейдовых профилей будет устанавливатся автоматически.
  • Выдвигающаяся панель будет доступна для контента на 5 человек, если включено отображение рейдовых фреймов.
  • Рейдовые профили могут отображать группы как горизонтально, так и вертикально.
  • В панель навигации добавлена кнопка Рейд, которая сразу открывает рейдовую закладку.

Очки Доблести

  • Максимальное количество Очков Доблести, которые можно заработать в неделю снижено с 1250 до 980.
  • Максимальное количество Очков Доблести, которые можно получить за подземелья Зандалари остается 980.
  • Максимальное количество Очков Доблести, которые можно получить за остальные героические подземелья остается 490.
  • За убийство боссов в Огненных просторах вы будете получать 70 Очков Доблести в режиме на 10 человек и 90 на 25 человек.
  • За убийство Окку'тара в Крепости Барадин вы будете получать 35 Очков Доблести в режиме на 10 человек и 45 на 25 человек.
  • За убийство боссов первого тира рейдов (ТКТ, ТЧВ, СБ) в героическом режиме вы будете получать 35 очков доблести в режиме на 10 человек и 45 в режиме на 25 человек.

Крепость Барадин

  • Окку'тар сломал свою клетку и выбрался наружу, давая новую возможность сразиться в режиме на 10 и 25 человек для игроков, контролирующих Тол Барад.

ПвП


Поля Сражений

  • Новые наземные ПвП маунты, Vicious War Wolf (Орда) и Vicious War Steed (Альянс), будут даваться в награду игрокам за получение достижений на выигрыш 75, 150 и 300 рейтинговых полей боя соответственно, вместо попадания в 0, 5% топ игроков в конце сезона, подобно Арене. Эта система более соответствует духу Полей сражений. Один маунт, прикрепленный к учетной записи, будет даваться за получения достижения, позволяя получить несколько маунтов и дать их своим альтам. Награда дается при получении достижения и никак не связана с окончанием сезона.
  • Колонка индивидуального рейтинга была удалена из счета РБГ и заменена командным рейтингом.

Маневры

  • В интерфейс Маневров внесена масса улучшений. Теперь имеет собственную панель для простоты использования, и только лидер группы или рейда может вызвать другую группу на маневры.

Классы


Рыцарь Смерти

Друид

  • Сила Зверя
    • Друиды получают 1 силу атаки за единицу силы, вместо 2. Они также получают 2 силы атаки за 1 ловкости в форме кошки или медведя. Дополнительно, масштабирование Кошки от новых вещей было медленее, чем у остальных классов, что ухудшало их возможности с высокоуровневой экипировкой. Чтобы исправить ситуацию и скомпенсировать потерю силы атаки от силы, были внесены следующие изменения (все числа указаны для друидов 85 уровня):
      • Увечье - урон от способности был увеличен до 540% урона от оружия, вместо 460%, а дополнительный урон снижен до 302.
      • Глубокая рана - изначальный урон теперь равен урону от каждого тика. Переодический урон теперь дает 14.7% силы атаки за тик, вместо 12.6%, а базовый урон за тик был уменьшен с 557 до 56. Есть проблема с отображением подсказки, но она будет исправлена в следующем обновлении.
      • Накинуться - урон был увеличен до 950% урона оружия, вместо 850%, а дополнительный урон снижен до 532.
      • Дикий рев - теперь увеличивает урон автоатак на 80%, вместо 50%. Символ дикого рева остается неизменным - 5% дополнительного урона.
      • Полоснуть - урон увеличен до 540% урона оружия, вместо 450%, а дополнительный урон уменьшен до 302.
  • Баланс
    • Звездный огонь - урон увеличен примерно на 23%.
    • Гнев - урон увеличен примерно на 23%.
    • Бонусы экипировки
      • Бонус от 4 вещей Т11 для баланс друида ПвЕ, Парад созвездий, теперь дает 15% шанс критического удара с 3 зарядами, уменьшающийся на 5% за каждый заряд, вместо 99%, уменьшаюимся на 33% за заряд. Это изменение необходимо, поскольку старый бонус был слишком значимым, чтобы менять его на Т12. В качестве компенсации, были изменены способности Звездный огонь и Гнев.

Паладин

  • Свет
    • Озаряющее исцеление (искусность) была слегка доработана. Теперь, если паладин обновляет уже имеющийся щит на цели, новый щит будет прибавляться к предыдущему, а время действия будет продлеваться. Общий объем щита не может превышать 1/3 от здоровья паладина.
  • Воздаяние

Гильдии


Поиск гильдий

  • Теперь работают длинные описания, которые не будут обрываться посередине.

Интерфейс пользователя


  • Панели пользовательского интерфейса были расширены и больше не нуждаются в полосах прокрутки.
  • Аддоны больше не смогут разумно менять предметы, работая через встроенный менеджер экипировки.
  • Специализация персонажа теперь видна при наведении мыши на имя в окне счета Поля Боя.
  • Питомца теперь можно отпустить через его фрейм.
  • Предметы будут отображаться желтым цветом, когда на них будет оставаться 20% прочности, вместо 5.
  • Окно макросов и Книга заклинаний могут быть открыты одновременно для более интуитивного создания макросов. Дополнительно, окно макросов теперь имеет кнопки Сохранить и Отмена.
  • Теперь стало проще изменить язык игрового клиента на любой доступный в данном регионе, это можно сделать внутри игры.
  • Можно включить отслеживание на мини-карте вашей цели или фокуса (исключая вражеских игроков).
  • Окно продавцов теперь показывает валюту, которую использует торговец, и ее количество.
Категория: Патчи, правки | Просмотров: 644 | Добавил: Aurora | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |