Вторник, 21.05.2024, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости Cataclysm [30]
Около игровые новости [4]
Разное полезное [63]
Новости гильдии [13]
Патчи, правки [200]
Не игровые новости [1]
Ивенты, события [30]
Разное смешное [4]
Статьи, анотации [98]
Игровые новости [13]
Вне категорий [23]
Туманы Пандарии - новости [63]
все о новом дополнении
Warlords of Draenor [3]
Все о новом дополнении - Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Архивы
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 20 » Хотфиксы на "живых" серверах от 18.01.11
08:47
Хотфиксы на "живых" серверах от 18.01.11
Общие

:cut:
Классы

Рыцари смерти
Друиды
  • Друиды, которые не могли выучить Хватку природы, теперь могут это сделать.
  • Омоложение теперь стоит 16% базовой маны (было: 26%). Тем не менее, клиент игры еще об этом не знает и по-прежнему требует 26% маны для каста, хотя тратится всего 16%.
Маги
Присты
  • Грех и покарание теперь верно вызывает эффект ужаса при диспеле. Кроме этого, больше он не делит диминишинг с эффектами страха, а делит с эффектами ужаса.
  • Присты, которые не могли выучить Кольцо света, теперь могут сделать это.
Чернокнижники
  • Под действием Сумерек, думгарды больше не кастуют мгновенные Стрелы рока.
Воины
  • Исправлен баг, при котором Блок щитом давал на 25% больше критического шанса блока, чем полагалось для прот воинов с очень высоким уровнем шанса избегнуть чужой атаки.
Подземелья и рейды
  • Игроки больше не будут случайно лишаться возможности убить рейдового босса, вне зависимости от того, был игрок онлайн или нет в момент, когда босс был убит.
  • Счетчик воскрешений в бою теперь корректно сбрасывается в случае, если игроки не находятся внутри подземелья в момент ресета боя.
Сумеречный бастион
  • Множество исправлений в бою с Синестрой.
  • В бою с Чо'галлом на героическом уровне сложности Гнилая кровь теперь бьет всех в комнате вместо 20-ярдового радиуса. Больше нипакайтить!.
  • В бою с Валионой Затмение больше не может поглощаться тотемом или быть отражено. Эффект поглощения хила на уровне сложности 10ппл нормал увеличен.
Твердыня Крыла Тьмы
  • Атрамед теперь эвейдится, если игроки, являющиеся целью Ультразвукового импульса или Гнусного беса выбегают из комнаты.
  • Вход в подземелье после софт ресета теперь вызывает полное обнуление всех объектов и существ, связанных с Атрамедом. Ролик после зачистки дварфов будет проигран заново. Вступление в бой с Атрамедом делает возможным использование гонгов, и бой с этой точки продолжается обычным образом.
  • Атрамед больше не деспавнится, когда его хвост пересекает область на входе в комнату. Также он не деспавнится случайным образом во время боя. Пулл Атрамеда из комнаты теперь ресетает бой.
  • Дамаг Едкой слизи в бою с Химироном уменьшен для всех размеров рейда и сложности подземелий.
  • Химерон не будет кастовать Едкую слизь на ферал танков в форме медведя до тех пор, пока у него есть достаточно не-танковых целей. Этот фикс также относится к выбору целей в бою с Магмарем.
  • В бою с Нефарианом Похищенная сила больше не увеличивает дамаг Бича судьбы и Разорвать.
  • У аберраций в бою с Малориаком на героическом уровне сложности отображалось неоправданно высокое количество здоровья. Это было исправлено.


Предметы
Профессии


PvP
   
  • Арены
          
    • Арена доблести временно отключена до исправления багов.
          
  • Поля боя
          
    • Если у команды, находящиеся в очереди на рейтинговое поле боя, игрок уходит в оффлайн, то команда через 10 минут автоматически выходит из очереди в случае, если игрок не вернулся. Команда тем не менее продолжает находиться на вершине очереди, и если игрок вернется, команда быстро получит приглашение.
    • Рейтинги, победы и поражения на рейтинговых полях боя теперь должны обновляться после каждой игры.
    • Игрокам, не вошедшим на рейтинговое поле боя (покинули очередь или пропустили время) не будут засчитываться победа.
    • Игроки, выходящие с поля боя в случае, если на нем остается недостаточно игроков, не будут получать дебафф Дезертир.
    • Теперь игроки вновь могут вставать в очередь больше, чем на одно поле боя.
          
  • Тол Барад

          
    • Игрокам теперь засчитывается убийство квестовых боссов вне зависимости от того, кто ударил босса первым. Игрок лишь должен принять участие в убийстве.
    • Проблим теперь виден гораздо дальше.
     
Категория: Патчи, правки | Просмотров: 543 | Добавил: Aurora | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |