Пятница, 17.05.2024, 23:27
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Малориак (Убийство)
Малориак
RestarkДата: Четверг, 10.02.2011, 01:47 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Способности Малориака

Мили ~56, 000
Освободить аберрации - освобождает 3 аберрации из камер роста.
Чародейская буря - босс читает заклинание, наносящее 14, 136-15, 862 урона всему рейду раз в секунду. Нужно сбивать.
Излечение - босс исцеляется на 25, 000 и получает 2000 маны раз в секунду, эффект разгоняется каждую секунду. Нужно снимать или красть.
Берсерк - не успели

Огненная фаза
Пожирающий огонь - дебафф, наносящий урон, увеличивающийся при попадании под другие заклинания.
Обжигающий поток - фронтальное огненное АОЕ, урон делится между всеми, кто в него попал.
Ледяная фаза
Ледяная вспышка - ставит в колбу случайного игрока и всех в радиусе 5 метров. При постановке в колбу, игрок получает 70, 686-79, 312 ед. урона от сил льда. Колба стоит 30 секунд, но её можно разбить, после чего она взрывается.
Дробление - взрыв колбы наносит 56, 549-63, 450 ед. урона и разбивает колбы рядом.
Жгучий холод - бафф на случайного игрока, наносящий 5, 000 урона раз в секунду в течение 10 секунд в радиусе 3 метров (в т.ч. и цели).
Кислотная фаза
Изнуряющая слизь - дебафф на босса, рейд и аддов, увеличивающий получаемый урон на 100%.
Финальная фаза
Освободить всех - освобождает оставшиеся аберрации и двух помощников.
Кислотное кольцо - в течение 10 сеукунд тикает по рейду по 7, 500 от сил природы, раз в секунду.
Абсолютный нуль - призывает ледяную сферу рядом со случайным игроком. При приближении к цели, сфера взрывается на 47, 124-52, 875 урона.
Потоки магмы - пускает огненную дорожку (разлом) к цели. Разлом наносит 37, 999-42, 000 урона от сил огня в радиусе 3 метров.
Аберрация

Мили ~11, 000
Катализатор роста - взаимные баффы на +20% наносимого урона и -20% получаемого урона. Стакается, действует на босса.
Основной Субъект (Помощник)

Мили ~44, 000
Катализатор роста - взаимные баффы на +20% наносимого урона и -20% получаемого урона. Стакается, действует на босса.
Кровопускание - стакающееся кровотечение, наносит 1, 000 ед. урона раз в три секунды за стак.
Сосредоточение внимания - дебафф, вещающийся на цель, которую преследует помощник.

Тактика

Урон за бой: Физический, Огненный, Природы и Льда.

Бой состоит из трех чередующихся фаз от 100 до 20% здоровья босса и финальной фазы.

В комнате босса находится 18 контейнеров с аддами - аберрациями. И двумя контейнерами с большими помощниками. В течение первых фаз (до 20%) босс периодически пытается выпустить по 3 аберрации. В начале финальной фазы он выпускает все что осталось, в т.ч. двух помощников.

В "нулевой" фазе босс 1 раз пытается выпустить аберрации, в ходе каждой из фаз по 2 раза.

Чередование фаз происходит, когда Малориак бросает очередной флакон в свой котел. Это аннонсируется сообщением на экране. Чередование фаз происходит тройками - 2 случайных, кислотная, 2 случайных, кислотная.

В течение всего боя, босс использует заклинание Чародейская буря которое нужно сбивать.

Огненная фаза

В огненной фазе опасным заклинанием является Обжигающий поток выглядящий как огромный поток огня, перед мордой босса. В момент использования, все игроки должны стоять за спиной танка - перед боссом. Кроме тех, кто получил дебафф Пожирающий огонь

Дебафф Пожирающий огонь просто наносит 9, 000 ед. урона раз в секунду, но смертелен при попадании под действия других враждебных заклинаний.

Ледяная фаза

В ледяной фазе весь рейд должен встать рассосредоточенно, потому что босс будет ставить в колбы случайных игроков, как на Синдрагосе. Колбы нужно разбивать, но добивать их нужно с расстояния, а цели внутри колб должны быть вылечены на 100%, поскольку при разбивании они взрываются на ~60, 000 урона.

Так же, случайный игрок будет получать дебафф Жгучий холод который начинает АОЕшить в радиусе 3 метров. Цель под дебаффом должна выбежать из рейда, чтобы не наносить дополнительного урона.

Кислотная фаза

Все игроки, мобы в комнате, в т.ч. и босс, получают дебафф Изнуряющая слизь который увеличивает получаемый урон на 100% на 15 секунд. В этомт момент начинает сильно сажать танка и может убить АОЕ, будьте осторожны.

Аберрации

В течение чередующихся фаз, босс будет пытаться выпустить аддов - Освободить аберрации Этому можно воспрепятствовать, прервав чтение заклинания. Время чтения вызова, одна секунда, так что будет полезно использовать Проклятие косноязычия
Но злоупотреблять этим не стоит, поскольку в начале финальной фазы он выпустит всех, что остались. Таким образом, ваша задача убить за первые фазы все мелкие аберрации, чтобы снизить нагрузку на последнюю. Идеальной фазой для убийства аддов является кислотная, поскольку все мобы получают двойной урон.
Чтобы уложиться в энрейдж, вы можете допустить две тройки смены фаз, т.е. две кислотные фазы. Мы прерывали вызов Аберраций в "нулевой" фазе (самое начало боя, без банок), и первый каст в первой тройке фаз. Следующие три вызова пропускались и оффтанк собирал на себя 3 волны аберраций - 9 штук. Под конец нужно использовать кулдауны, чтобы выжить, пробивают прилично. После третьей волны аберраций почти сразу наступает кислотная фаза и баффы с аберраций спадают. Тут их нужно быстренько заоешить. На кислотной фазе все призывы аберраций прерываются.

Таким образом, в финальной фазе будет только два помощника.

Финальная фаза

Босс освобождает всех оставшихся аддов, среди которых будет два крупных - Главных Помощника. Помощники не имеют стандартной аггро системы, а выбирают цель и преследуют её. Очень сильно бьют в мили и стакают кровотечение, тикающее по 1, 000 за стак. Игрок, на которого нацелился помощник должен увести его от рейда, чтобы при переключении новая цель не оказалась рядом и не умерла. Убивать аддов не нужно. 30 миллионов здоровья.
Сам босс перестает кидать флаконы в котел и получает 3 способности - огненную, кислотную и ледяную.
Периодически босс будет включать кислотное АОЕ, которое нужно отлечивать, спаунить ледяные сферы рядом с игроками, от которых нужно убегать, чтобы они не взорвались и пускать огненные дорожки в сторону случайных игроков. Дорожки бьют довольно сильно, стоять в них не стоит.
На живых серваках Главные помощники багнутые. Могут выбрать в цель одного и того же игрока вдвоем, не замедляются и, иногда, бегают быстрее игроков. Возможно, так и задумано, но сомневаюсь что в обычном режиме.
surprised


Well maybe you're the one riding a @#%! crazy train, but i've been the Prince of Darkness since 1979!-Ozzi Osborn


Сообщение отредактировал Restark - Четверг, 10.02.2011, 21:41
 
target=
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Малориак (Убийство)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |