Вторник, 21.05.2024, 06:20
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Цитадель ледяной короны (босы для 10 ппл)
Цитадель ледяной короны
AuroraДата: Суббота, 10.07.2010, 09:29 | Сообщение # 1
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline
Лорд Ребрад тактика WoW

Первый босс Цлк встречает нас довольно длинным трэшем из паучков, слуг Трона, мелких скелетов и БООЛЬШИХ скелетов, которые вылезают из шкафов (в прямом смысле) после активации скрытой ловушки. Трэш этот обновляется после выхода из инста и нажатия кнопочки обновить подземелья, поэтому желающие быстро получить высокоуровневые кольца Пепельного союза в первые же дни открытия ЦЛК фармили эту самую репу не переставая. Однако перейдем от трэша к боссу.

Лорд Ребрад - нежить, созданная из костей доблестных крестоносцев, самый простой (что и следовало ожидать) из боссов Цитадели.

Способности Лорда Ребрада:

Костяной шип
: Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Насаживает нескольких (в 25 нормал - трех) врагов на костяные копья. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. У копья 38к хп (25 нормал).

Вихрь костей: Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников, вызывая у них кровотечение.

Холодное пламя
: Наносит 9000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 8 сек. От босса "расползаются" полосы синего пламени.

Секущий удар: Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
Секущий удар: Танк босса не может подвергнуться действию Костяного шипа.

Тактика убийства Ребрада в 10-ке нормал:

В первые дни открытия ЦЛК босс после вихря костей не таунтился, и из-за этого у некоторых гильдий поначалу возникли проблемы. Потом это недоразумение понерфили, и бой свелся чуть ли не к примитивизму.

Два танка, стоя один в одном (чтобы не убило секущим ударом), просто держат босса в центре. Хилы так же просто держат танков и рейд, а все мили вкачивают в босса максимальный дамаг, стараясь выбегать из полос огня. На вертушке разбегаться в панике нет особой нужды, ибо дамаг от нее легко отлечивается хилами даже в 232-м шмоте. После нее танки хватают босса где придется, а мили стараются не лезть Ребраду под морду, дабы не огрести Секущий удар.

Единственная небольшая сложность - это костяные шипы, которые прокалывают одного члена рейда. Они убиваются фокусом ренж-группы. Мили-группа может помочь сбивать шипы только при желании получить ачив Косточка попалась (Boned), который дается в случае убивания всех шипов быстрее, чем за 8 секунд.

Энрейджа у босса нет.



 
target=
AuroraДата: Суббота, 10.07.2010, 09:35 | Сообщение # 2
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline
Леди Смертный шепот – один из боссов Цитадели Ледяной короны, представляющий собой лича, а точнее личиху. Бой с боссом построен на грамотной борьбе с аддами и высоком дпс рейда

Способности Леди Смертный шепот
Преграда маны – окутывает кастера мощным барьером маны, предотвращающем любые потери здоровья, пока есть мана.
Стрела тени – наносит 9.200-11.800 урона по цели. Радиус – 100 метров, 2 секунды каст

Смерть и разложение – наносит 3.000 урона каждую секунду всем целям в радиусе действия в течение 10 секунд

Контроль разума – берет цель под контроль, увеличивая ее урон на 200%, а лечение на 500%. Длится 20 секунд.

Тактика Леди Смертный шепот

Бой с боссом делится на две фазы: когда у босса есть мана для Преграды маны и когда мана кончается.

1 фаза

У босса на этой фазе нет агро, поэтому танки занимаются только аддами. Весь рейд стоит достаточно рассредоточено, чтобы не ловить массово урон от Смерти и разложения, из которого нужно оперативно выходить. Цели, попавшие под контроль, должны быть зашипаны магами, поставлены в блайнд и так далее. Особенно это важно на 2 фазе, когда босс будет получать реальный урон и хилеры в контроле могут осложнить убийство. В течение первой фазы босс будет призывать аддов:
Сторонники культа – некроманты, вешают болезни, используют мощные заклинания и щит, взрываются после смерти
Фанатиков культа – рыцари смерти, сильно бьют в мили, лечатся от наносимого урона, обладают АоЕ атакой и снижают получаемое лечение.

После убийства адды падают на землю в виде скелетов, где и пребывают до воскрешения.

Фаза 2

У босса кончается мана и мы, наконец, можем его бить по-настоящему. В настоящий момент фаза 2 представляет собой простой танк&спанк, но вероятно на этой фазе Леди Смертный шепот должна поднимать павших аддов в виде скелетов, как это делал Нефариан. Восставшие адды частично сохраняют свои способности.

На второй фазе Леди смертный шепот активно применяет ледяные стрелы, которые должны сбиваться, а также понижает агро на танке. Поэтому вторым по аггро всегда должен идти другой танк, который и подхватит босса в случае потери первым танком своего аггро. У босса иммун к провокации, поэтому любой срыв аггро с высокой долей вероятности может привести к вайпу.



 
target=
AuroraДата: Суббота, 10.07.2010, 09:38 | Сообщение # 3
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline
Тактика Воздушного боя

Бой начинается, когда ваш воздушный корабль приближается к кораблю противоположной фракции. Начиная с этого момента игроки могут брать под контроль пушки и обстреливать вражеский корабль. На 75% корабля маги заморозят пушки и начнут телепортировать НПС на ваш корабль.

На этой стадии игрокам придется сражаться с НПС на своем корабле, а также заслать десант на вражеский корабль, чтобы убить магов. После чего пушки снова смогут функционировать. Вам также придется сразиться с Мурадином Бронзобородым / Саурфангом в зависимости от вашей фракции.

Пушки корабля
Выстрел – наносит 1.000 осадного урона и генерирует 6-10 очков жара.
Сжигающий взрыв – поглощает весь жар пушки, вызывая огромный шар огня. Наносит 1.000 осадного урона + дополнительный урон за каждое очко жара.

Мурадин / Саурфанг
Боевая ярость – увеличивает урон на 5% (возможно, будет стакаться со временем)
Рассечение – наносит 110% урона цели и ближайшим 2 игрокам.

Сержант
Вихрь лезвий – аналог способности воинов.
Ранящий удар – наносит 200% урона оружия и снижает лечение, получаемое целью на 25% на 10 секунд
Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20% (очевидно, этот баф кладется после какого-то времени боя)
Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%

Ракетчик
Ракетная артиллерия – взрыв ракеты, наносящий 6.300-7.700 урона врагам и воздушному кораблю.
Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%

Разрушитель
Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%
Отчаянное Решение – увеличивает урон и скорость атаки на 60%

Боевой маг
Ниже нуля – замораживает цель в блок льда, заклинание потоковое.

Метатель топоров
Запустить топор – наносит 4.000 физического урона
Боевой опыт – урон увеличен на 30%. Скорость атаки и каста увеличены на 20%



 
target=
AuroraДата: Суббота, 10.07.2010, 09:51 | Сообщение # 4
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline
Саурфанг, павший в битве при вратах гнева, был воскрешен Артасом, Королем-личем, в качестве верного помощника – рыцаря смерти. Теперь в обличье нежити Саурфанг преграждает путь в глубины Цитадели Ледяной Короны…

Способности Саурфанга

Призыв кровотварей – вызывает кровотварей

Кровавая связка – Сауфанг получает силу крови от наносимого урона

Сила крови – Саурфанг вырастает на 1% и наносит на 1% больше урона за каждое очко силы крови.
Марка павшего чемпиона – атаки Саурфанга сокрушают противника, нанося 3.800-4.200 дополнительного урона. Если цель умирает под этим эффектом, Саурфанг лечится на 5/20%. Используется каждый раз, когда Саурфанг достигает 100 силы крови.

Руна крови – высасывает 8.500-11.500 здоровья, излечивая Саурфанга на количество ХП в 5 раз больше.

Вкус крови – вкус собственной крови усиливает воина, заставляя его получать на 20% меньше урона и регенерировать 2% его ХП каждую секунду в течение 10 секунд.

Бешенство – Саурфанг впадает в бешенство, увеличивая скорость атаки на 30%
Запах крови – кровотвари чувствуют запах крови, снижая скорость передвижения на 80% и увеличивая урон на 300% на 10 секунд.

Рассечение – наносит 110% урона в конусе перед Саурфангом.
Ранящий бросок – метает оружие, нанося 8% урона и дополнительно вешая ДоТ, который наносит 2.750 урона каждые 3 секунды в течение 15 секунд.

Тактика Саурфанг

Танк пулит босса и держит его на лестнице. Милишники встают сзади босса, чтобы не ловить урон от Рассечения, и методично обрабатывают его филейную часть. Все мастерство для милишников в этом бою заключается лишь в том, чтобы не допустить самых распространенных ошибок. Весь рейд аккуратно рассредоточивается по площадке на максимальном расстоянии от Саурфанга.

Саурфанг будет постоянно лечиться, поэтому необходимо держать на нем дебаф на –лечение (яды, удары воина и т.п.) Так как Саурфанг постоянно набирает силу крови, то танка начинает пробивать все сильнее и сильнее. Критичной может быть ситуация, когда сила крови близка к 100 + висит баф Бешенство.

После набора 100 силы крови, Саурфанг использует Марку павшего чемпиона. Очень важно не потерять людей под этой маркой, иначе босс сильно похилиться. Целей ранящего броска нужно обвешивать ХоТами, так как при наборе силы крови бьет он ощутимо больно.

При вызове кровотварей все ренджет дпсеры переключаются на них. Важно, чтобы лежали замедляющие ловушки, стояли тотемы и так далее. Можно использовать Тайфун, Гром и молнию для удержания тварей на расстоянии. После того, как кровотвари убиты, рейд снова атакует Саурфанга.



 
target=
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Цитадель ледяной короны (босы для 10 ппл)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |