Пятница, 17.05.2024, 21:50
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Вестибюль Ульдуара (боссы 10 ппл)
Вестибюль Ульдуара
AuroraДата: Воскресенье, 08.08.2010, 09:44 | Сообщение # 1
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

Железное Собрание - пятый по счёту энкаунтер в Ульдуаре. Представляет собой три босса - Сталелом, Мастер рун Молгейм и Буревестник Брундир.
Сложность энкаунтера зависит от порядка убиваемых боссов.
Здесь будет описана самая простая тактика - "по убыванию роста" (Сталелом -> Мастер рун Молгейм -> Буревестник Брундир).

Способности боссов:
3,000,000 хп в нормале.
10,000,000 хп в нормале.

Сталелом
Энергетический удар - Наносит 18,850-21,150 (35,000 в героике) урона от сил природы и дополнительно 15,000 (20,000 в героике) урона каждую секунду в течении 4 секунд. Дот является магическим эффектом и может быть снят паладинами/пристами.
Высокое напряжение - аура, наносит всему рейду 1,500 (3,000 в героике) урона каждые 3 секунды
(1 босс убит) Статический сбой - наносит 3,500 (7,000 в героике) урона всем врагам в радиусе 6 метров и увеличивает получаемый урон от сил природы на 75% на 20 секунд.
(2 босс убит) Переполняющая энергия - увеличивает наносимый игроком урон на 200%, но через 30 секунд он взрывается нанося 29,250-30,750 урона в радиусе 15 метров.
Суперзаряд - умирая Сталелом полностью отлечивает других боссов, дает им +25% урона и новую способность.

Мастер рун Молгейм
Руническая преграда - Босс вешает на себя щит, сокращая получаемый физический урон на 50% и нанося 2000 ед. урона тайной магией всем атакующим. Щит диспелится и может быть "сворован" магом.
Руна мощи - Создает синюю руну под одним из боссов. У всех кто стоит в ней повышается наносимый урон на 50%.
(1 босс убит) Руна смерти - Создает под случайным игроком большую зелёную воид-зону. Наносит 3500 ед. урона от темной магии каждые пол-секунды всем игрокам, которые стоят в ней.
(2 босс убит) Руна призыва - Создает руну призыва рядом со случайным игроком. Эта руна будет периодически призывать наэлектризованных элементалей, которые устремляются к случайным противникам и взрываются нанося.9425 to 10575 ед. урона от сил природы в радиусе 30 метров
Суперзаряд - умирая Молгейм полностью отлечивает других боссов, дает им +25% урона и новую способность.

Буревестник Брундир
Цепная молния - Наносит 4,625-5,375 (6,013-6,987 в героике) урона первой цели и на 50% (20% в героике) всем последущим целям. 2 секунды каст, можно прервать.
Перегрузка - Мощное аое, наносит 20,000 (25,000 в героике) урона от сил природы всем врагам в радиусе 30 метров и отбрасывает их назад. 6 секунд каст, невозможно прервать
(1 босс убит) Вихрь молний - Босс начинает крутиться, швыряя шаровые молнии в случайных противников. Каждая шаровая молния наносит 4713-5287 (7,069-7,931 в героике) урона от сил природы. 5 секунд каст, можно прервать.
(2 босс убит) Светящиеся придатки - Босс окутывается молниями, взлетает и начинает преследовать случайных противников, нанося всем врагам насвоем пути 3,000 (5,000 в героике) урона. Невозможно прервать.
Суперзаряд - умирая Брундир полностью отлечивает других боссов, дает им +25% урона и новую способность.

ТАКТИКА
МТ (главный танк) берёт Сталелома и тащит его ко входу. ОТ (офф-танк) хватает Молгейма и Брундира. Важно оставить ОТ место для маневра, т.к. от каста "Перегрузки" надо убегать. ОТ должен по возможности сбивать касты "цепной молнии" и "вертушки" Брундира.
Хилером МТ должен быть пал или прист, чтобы немедленно снимать дот от "удара" (если танкует пал то он может снимать сам с себя). Если под боссом появилась синяя руна - надо немедленно увести его оттуда (руна несколько больше чем на вид, надо ориентироваться по баффу на боссе) а дд встать на руну чтобу увеличить свой урон (как с искрами на Малигосе). Опаснее всего руна под Сталеломом, т.к. под ней "удар" убьёт танка мгновенно. Руна может появится уже в момент каста, однако спасти положение может хорошая реакция и пристовские крылья/шилдволл.

Первым убивают Сталелома, после чего МТ должен немедленно забрать Молгейма и весь дамаг переходит на него. Важно всем стоять рассредоточенно, т.к. воид-зону босс кидает под игрока.

Когда Брундир остался один, то добить его, как правило, уже не составляет проблем. Главное - продолжать сбивать касты "цепной молнии" и "вертушки", убегать от "перегрузки". Когда босс взлетит - рейду необходимо отбежать и рассредоточиться. Те кого босс будет преследовать - должны убегать от рейда, хил - хилить их и тех кто оказался на пути босса.



 
target=
AuroraДата: Воскресенье, 08.08.2010, 09:50 | Сообщение # 2
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

КОЛОГАРН
Один из самых простых боссов подземелья Ульдуар.

Характеристики и способности босса (Normal Mode) / (Heroic Mode)
ХП – 3.630.000 / 15.300.000
Дыхание оцепенения – если в мили у босса нет и одного игрока, он начинает наносить по 14.000-15.900 / 18.750-21.250 урона в секунду и стакать дебаф, увеличивающий урон на 20% за стак. Почти мгновенный вайп.

Сокрушение – Наносит 125% урона. Каждые 10-15 секунд Кологарн использует эту способность, вешая дебаф, уменьшающий броню на 25% на 45 секунд. Дебаф стакается 4 раза до полного снятия брони. Если одна из рук Кологарна разрушена, урон уменьшается, но дебаф продолжают стакаться.

Ужас сокрушения - сокрушение повергает рейд в ужас, что наносит 3.400-3.600 / 6.300-6.700 урона и сбивает касты на 8 секунд всем в радиусе 12 метров.

Крик камня – при разрушении обеих рук Кологарна он начинает кастовать потоковое заклинание, нанося 3.000 урона в секунду всему рейду. Продолжается, пока не восстановится хотя бы одна рука.

Руки Кологарна:
Рукинезависимые от босса элементы, отдельные мобы. Руки имеют 544.000 / 2.230.000 ХП.

1. Правая рука:
Каменная хватка – Рука хватает 1-3 человека в рейде, кроме текущей цели. Игроки получают 3.200-3.800 / 3.700-4.000 урона в секунду. Игроков можно освободить, нанеся 150.000 / 480.000 урона по правой руке Кологарна. Кроме того, если хотя бы один из захваченных игроков умирает, другие освобождаются. Если человека не освобождать из руки в течение примерно 10 секунд, то Кологарн убивает его.
2. Левая рука:
Ударная волна – каждые 25 секунд весь рейд получает 8.800-10.200 / 11.500-13.400 урона магией природы.

Когда правая или левая рука Кологарна разрушены, общее ХП босса уменьшается на количество жизни руки, а также появляются 4 адда-булыжника. Адды бьют слабо, но делают неплохое АоЕ: 4.600-5.400 / 7.400-8.600 в радиусе 10 метров, так что надо танковать их подальше от рейда. Респаун рук составляет 60 секунд с момента уничтожения.

Тактика на Кологарна:
Тактика на Кологарна заключается в удержании в живых танков, находящихся перед боссом и контроле рук Кологарна.
Самая действенная на данный момент тактика с убиванием правой руки: вы с самого начала убиваете правую руку, добиваете аддов, вливаете урон в босса. Когда правая рука отрастает вновь - вы снова убиваете ее. Это позволяет решить проблему со смертями людей в руке. Стоит отметить, что левая рука также повреждается в бою (вертушки воинов, свайп друидов), поэтому иногда имеет смысл добить ее на последних 10-20% босса.

Другая тактика заключается в простом нюке босса, не обращая внимания на руки. Если дпс высок, то потери будут не так уж и велики. В любом случае, если рейд не умирает от лазерных лучей, босс элементарный.

Сам босс танкуется 2-3 танками, которые должны устроить ротацию и таунтить босса после набора пары стаков дебафа от Сокрушения. Лучше всего использовать друидов, так как атаки босса мощные, но довольно медленные. Кроме того, весь рейд должен стоять рассредоточено, чтобы не попадать в лучи из глаз босса. На Кологарне крайне важен плотный АоЕ и директ хил, а также координированная работа танков.



 
target=
AuroraДата: Воскресенье, 08.08.2010, 09:57 | Сообщение # 3
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

АУРИАЙЯ
1. Ультразвуковой визг - Наносит 60,125-69,875 (Героик: 190,000-210,000) физического урона в конусе перед боссом. Урон делится поровну между всеми целями заклинания.
2. Удар часового - наносит 3,500 (Героик: 6,000) урона от Тёмной магии каждую секунду и увеличивает урон, получаемый от Тёмной магии, на 100% на 5 секунд. Стакается до 5 раз. Продолжительность каста - 2 секунды.
3. Ужасающий вопль - Фир всего рейда на 3 секунды. Магический эффект.
4. Крадущиеся стражи - Призывает пак из 15-20 Крадущихся стражей с небольшим количеством здоровья.

Дикий защитник
1. Дикая сущность - Увеличивает урон на 50% за каждый стак. Дикий защитник вступает в бой с 9 стаками, и может использовать их для перерождения после смерти.
2. Дикий рывок - Чарджится в случайного игрока, нанося 927-973 (Героик: 2,925-3,075) урона от Тёмной магии и прерывает чтение заклинаний на 6 секунд.
3. Дикий прыжок - Оглушает цель и наносит ей 602-698 (Героик: 972-1,128) урона от Тёмной магии каждую секунду в течение 5 секунд.
4. Сочащаяся дикая сущность - Наносит 4,500 (Героик: 6,500) урона от Тёмной магии игрокам, стоящим в ней, каждую секунду. Спавнится на месте гибели Дикого защитника.

Часовой святилища
1. Дикий наскок - Наносит 2,775-3,225 (Героик: 5,550-6,450) физического урона сразу, и дополнительно 2,313-2,687 (Героик: 3,700-4,300) физического урона каждую секунду в течение 5 секунд.
2. Воля стаи - Увеличивает урон всех Часовых святилища в радиусе 10 ярдов на 30%, если по крайней мере 2 из них живы.

Тактика

Бой крайне прост, самое сложное в нём это пулл. Босс ходит в комнате по кругу и с ним ходят две чёрных кошки. Кошки здесь самое страшное, поскольку они прыгают в цель с 40 метров и вливают огромное количество дамага. На нормале 2 кошки могут сожрать танка в T7.5 под шилдволлом за пару секунд.

Поэтому, весь рейд встаёт за углом, а ДК разливает лужу на пути следования босса. Босс наступает в лужу и начинает двигаться к рейду. Как только кошки с боссом доходят до угла, они уже не могут прыгать, т.к. минимальное расстояние для прыжка пять метров. Тут танк должен взять босса, а оффтанк двух кошек. Рейд должен убить аддов как можно быстрее, потому что они и без прыжков бъют очень сильно.

Во время боя с боссом появляются кошки двух типов:

Большое количество слабых, которые бъют несильно, должны заливаться АОЕ.

Пёстрая кошка, которая не танкуется, чаржится в случайного игрока в рейде и станит его. Эту кошку целенаправленно убивать не нужно, но кто-то должен обязательно следить за её здоровьем. Как только пёстрая умирает, под ней появляется войдзона, а сама кошка респаунится. Это может продолжатся до девяти раз.

У босса всего две абилки, это фир, и фронтальное АОЕ, которое делится между всеми игроками, которые в него попали.

Вобщем залог успеха, это грамотный пулл, не проспать смерть пёстрой кошки и чтобы во время боя с боссом все стояли перед её лицом.



 
target=
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Вестибюль Ульдуара (боссы 10 ппл)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |