Суббота, 18.05.2024, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Осада Ульдуара (боссы для 10 ппл)
Осада Ульдуара
AuroraДата: Пятница, 06.08.2010, 07:32 | Сообщение # 1
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

Огненный Левиафан - первый босс инстанса Ульдуар. Представляет из себя механический танк, разъезжающий по площади. В бою с ним рейд использует различные средства передвижения. Левиафан не танкуется, а кайтится с помощью осадных машин.

Способности Огненного Левиафана

Каждые 30 секунд босс помечает в качестве цели очередную осадную машину и начинает преследовать ее. Если в живых не осталось двух осадных машин, босс выберет целью другой механизм.

Flame Jets: наносит 3к фаер дамага в секунду по врагам в радиусе 50 ярдов. Каст 10 секунд, интерраптится.

Battering Ram: таранит цель, нанося дамаг и отбрасывая ее вперед. Вешает дебуфф, увеличивающий входящий дамаг на 100%.

Gathering Speed: настакивает на себя буфф, увеличивающий скорость передвижения. Буфф сниматеся, когда босс станится с помощью Overload Circuit.
Левиафан постоянно стреляет по рейду ракетами, наносящими примерно 700 дамага при попадании.
На боссе установлены 4 турели. Пассажиры из Разрушителей могут высадиться на босса, уничтожить там турели и применить затем Overload Circuit: Левиафан станится, и в течении 10 секунд получает на 50% больше дамага.
У босса есть софт энрейж, благодаря настакивающемуся буффу на скорость. Со временем убегать от Левиафана становится все сложнее, даже используя Steam Rush.

Способности других механизмов
В бою с Левиафаном рейд использует различные средства передвижения и осадные машины. При тестировании рейду были доступны по два экземпляра Осадных машин, Разрушителей и Мотоциклов. Количество хит пойнтов и дамаг машин зависят от уровня вещей водителя - именно от уровня вещей, а не от их статов. Эксперименты показали следующее:
Рубашка, табард, оффхенд и ренжед/реликт на машины не влияют. Это означает также, что одноручное оружие 226 уровня лучше, чем двуручник 213-го.
Энчанты и камни также ни на что не влияют.
Синяя вещь 200 уровня эквивалентна эпику 187 уровня. Вообще синяя вещь равна эпику на 13 уровней ниже.
Пустой слот равен эпику 0 уровня. Это означает, что пустое место лучше, чем синяя вещь 0 уровня (например, Знак Плети).
Все эпические вещи 200 уровня дают 30% увеличение здоровья машин (по сравнению с голым водителем). Все вещи 226 уровня - 56%.
Дамаг машины, которой управляет человек полностью в комплекте 226-х вещей, увеличивается на 56% по сравнению с раздетым водителем.
Мотоцикл
Ездит очень быстро, может взять пассажира.
Sonic Horn: мгновенная атака, стоит 20 энергии. Бьет конусом перед мотоциклом, нанося 3-4 дамаги в радиусе 35 ярдов.
Tar: разливает лужу дегтя, замедляющую скорость перемещения врагов в радиусе 10 ярдов. Лужу можно поджечь. Кулдаун 15 секунд.
Speed Boost: увеличивает скорость мотоцикла на 100% на 5 секунд. 50 энергии, без кулдауна.
Разрушитель
Тут два места - для водителя и для пассажира. Пассажир поднимает с земли пирит и подготавливает его к использованию главной пушкой Разрушителя. Пассажира можно выбрасывать катапультой.
Водители Разрушителя умеют:
Кинуть камень: радиус 10-70 ярдов, наносит 13-16к дамаги.
Кинуть пиритовую бочку: Накладывает на Левиафана мощный стакающийся ДоТ. Выстрел использует 5 стаков пирита.
Таран: радиус 15 ярдов, кулдаун 4 секунды. Наносит 8-9к дамаги и отбрасывает цель.
Бросить пассажира. Пассажир перебирается в катапульту, откуда его можно бросить на спину Левиафану.

Пассажиры Разрушителя умеют:
Стрелять из пушки: радиус 50 ярдов, кулдаун 1 секунда.
Grab Crate: подцепить с земли ящик с боеприпасами. Радиус 40 ярдов.
Reload Ammo: заряжает обойму в пушку Разрушителя. Требует пирит.
Increased Speed: сжигает пирит, увеличивая скорость машины на 100% на 1 минуту.
Load into Catapult: заряжает собой катапульту. Кулдаун 30 секунд.
Осадная машина
Разрушает башни по мере передвижения по области перед боссом, а также кайтит Левиафана. Может нести пассажира.
Способности Осадной машины:
Таран: радиус 15 ярдов, кулдаун 4 секунды. Наносит 5-6к дамаги и отбрасывает цель.
Электрошок: 38 энергии, кулдаун 10 секунд. Шокает все цели в 25-ярдовом конусе перед мордой машины. Прерывает каст заклинания и блокирует соответствующую школу на 4 секунды.
Steam Rush: 40 энергии, кулдаун 15 секунд. Бросает машину вперед, отбрасывая врагов и нанося повреждение зданиям.
Пассажир Осадной машины умеет:
Anti-Air Rocket: 10 энергии, кулдаун 0.25 секунды. Выпускает ракету прямо вперед перед машиной.
Fire Cannon: 20 энергии, радиус 10-70 ярдов. Стреляет из пушки.



 
target=
AuroraДата: Пятница, 06.08.2010, 07:33 | Сообщение # 2
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline
Тактика
Бой начинается, когда вы подтвердите NPC, свою готовность. После этого становится возможным использовать машины.
Область перед боссом
Рассевшись по танкам, трогайтесь в северном направлении. Здесь вас по идее ничто не может убить, дамаг врагов слишком низок. АЕ абилки мотоциклов и разрушителей делают жизнь легче. На заметку: Железные Колоссы кастуют Ground Slam (7 секунд). Эта абилка наносит много дамага, ее надо либо сбивать осадной машиной, либо объезжать. Разрушение башен приводит к прекращению появления из них дварфов. Нет нужны, однако, чистить всю территорию: адды не приходят при начале боя с Левиафаном. В конце областе, направо, есть область, где вы можете починить свои машины до 100% здоровья. После этого остаются заключительные паки и собственно босс. Перед тем как вламываться к боссу, запаситесь пиритом: сбивайте вертолеты и пусть пассажиры Разрушителей наберут по пять вывалившихся ящиков.
Бой с Левиафаном
Вскоре после смерти последнего Железного Колосса, появится Огненный Левиафан. Ваши мотоциклы должны разлить лужу перед воротами, а разрушители - поджечь ее, чтобы босс сразу получил дамаг (это также немедленно делает Левиафана активным).
Осадные машины
Кайтите босса, держась от него в отдалении, при необходимости используйте Steam Rush. Если Левиафан подъедет слишком близко, он ударит вас тараном и повесит дебуфф. Каждые 30 секунд босс меняет цель на другую Осадную машину, помечает ее и начинает за ней гоняться. Если другой живой Осадной машины нет, босс пометит цель другого класса. Используйте Электрошок, чтобы прерывать Flame Jets. Это помогает уменьшить дамаг по мотоциклам и разрушителям.
Мотоциклы
Обговорите с водителями Осадных машин путь кайта, и разливайте деготь по дороге. Это несколько замедляет босса, и наносит значительный дамаг при поджигании. Когда Tar на кулдауне, используйте Sonic Horn. У мотоцикла очень мало хп, поэтому вас никогда не должно бить тараном. Избегайте также дамага Flame Jets.
Разрушители
Ваши пассажиры должны использовать абилку Reload Ammo, чтобы зарядить Hurl Pyrite Barrel (наносит приличное количество дамага). Если вы уничтожаете турели, вам потребуется высадить пассажира на Левиафан, и быть готовым потом забрать его обратно.
Перегрузка
Механика использования Перегрузки (Overload Circuit) не до конца понятна и, скорее всего, пока не работает как задумано. В целом ситуация такова:
Разрушители могут катапультировать своих пассажиров на Левиафана. Бросать нужно одновременно дпс и хил. Оказавшиеся на борту у босса должны разрушить турель и затем, пока босс находится в горящем дегте, использовать Overload Circuit. Этими действиями босс станится и лишается всех стаков буффа, дающего скорость.По некоторым сведениям, огонь с Осадных машин разрушает кнопку Перегрузки. После того как Перегрузка осуществлена, игроки с Левиафана выбрасываются наружу. Мотоциклы должны быстро их подобрать, иначе десант умрет. После этого можно перебраться обратно в Разрушители, чтобы катапультироваться заново.



 
target=
AuroraДата: Пятница, 06.08.2010, 08:02 | Сообщение # 3
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

ПОВЕЛИТЕЛЬ ГОРНОВ ИГНИС

Характеристики и абилки Игниса (нормальный режим) / (героический режим):

ХП – 6.800.000 / 24.400.000
Урон - 12.000-14.000 / 23.000-25.000 по одетому танку

Струи пламени – босс топает по земле и запускает струи пламени, которые подбрасывают игроков на 20 метров вверх и откидывают их назад на 1-2 метра, нанося 5.700-6.300 / 8.500-9.500 урона огнем. Эта способность сбивает каст и вешает кулдаун на сбитую школу в 8 секунд и вешает ДоТ 1000 урона в секунду за 8 секунд. Все кастеры и хилеры должны вовремя останавливать заклинания, чтобы не получить эффект. Это один из ключевых моментов в тактике на Игниса, ведь танк может умереть за 8 секунд. Струи пламени кастуются 3 секунды, так что время отреагировать есть. У абилки кулдаун в 30-40 секунд.

Активировать голема – Игнис пробуждает одного из 20 големов к жизни, после чего тот приходит на помощь к боссу. Эта абилка имеет общий кулдаун со Струями пламени – каждые 30-40 секунд будет пробуждаться голем или запускаться Струи пламени.

Сила создателя - после каждого пробуждения голема Игнис получает 20% бонус к урону. Бонус стакается до 99 раз. Стаки снимаются уничтожением големов.

Ожог – Игнис запускает конусное фронтальное АоЕ, которое наносит 2.400-2.600 / 3.800-4.200 урона каждые 0,5 секунды в течение 3 секунд и оставляет на земле языки пламени. Языки пламени наносят 7.500-8.500 урона игрокам в радиусе 13 метров и используются для Расплавления големов. Кулдаун абилки около 15-20 секунд.

Яма шлака – босс прыгает к случайному игроку и бросает его в Яму шлака. В яме игрок получает 7.500 / 10.000 урона в секунду за 10 секунд. Если цель переживает этот урон, то получает бафф на 100% / 150% скорости. (если вы хилер и попали в такую яму, можно вполне отхилиться самому)

Големы
Другая важная часть тактики на Игниса. Големы двигаются очень медленно и не могут догнать игроков, големы могут быть замедлены, оглушены, поставлены в нову и затаунтены.

ХП - 3.810.000 / 3.810.000

Нагревание - Если голем находится в Языках пламени, оставленных после Ожога, они набираются бафы +5% скорости за стак до максимума 20 стаков. После набора 20 стаков Големы становятся расплавленными, получают баф 100% скорости и наносят всем игрокам в радиусе 7 метров по 2.400-2.600 / 4.700-5.300 урона огнем в секунду. Баф висит 20 секунд.

Хрупкость - Расплавленные Големы должны отводится к резервуарам с водой, после чего они получают дебафф «Хрупкость». Под дебафом Големы оглушаются и начинают получать на 50% больше критических атак. Если игрок наносит более 5.000 урона за один удар, Голем уничтожается мгновенно. При смерти Голем наносит 20.000 урона в радиусе 10 метров. Этот урон не снижается броней.

Тактика на Игниса

Тактика требует соблюдения двух правил:
- Никто из кастеров не должен попадать под сайленс-эффект Струй огня (просто следите за тем что кричит босс во время каста струй пламени и вы привыкните)
- Големы должны оперативно кайтится к Языкам пламени, нагреваться и уничтожатся.

Тактика на Игниса-25 требует 2-3 ОТ и хорошо одетого МТ, а также около 6-7 хилеров. Босс пулится и сразу же отворачивается от рейда. Игнис танкуется спиной к рейду, чтобы игроки не попадали в АоЕ от ожога. После 1-2 кастов Ожога МТ отворачивает босса, ОТ хватают пробуждаемых големов и ведут их к Языкам пламени. Если возможно, то ОТ не подходят к Языкам ближе чем на 13 метров, а кайтят Големов вокруг них.

Когда Големы получают баф "Расплавленный", их отводят к резервуарам с водой. После чего специально выделенные дамагеры наносят им по паре ударов. Достаточно всего одного удара свыше 5.000 и Голем будет уничтожен. Важно, чтобы в мили радиусе у Голема не было никого, так как урон в 20.000 от разрушения в совокупности со Струями огня может убить даже танка.

Рейд должен следить за поворотами босса и перемещаться по кругу, чтобы избежать попадания в зоны с Языками пламени. Все внимательно следят за боссом и во время применения Струй пламени прерывают заклинания. Цель, которая попадает в Яму шлака должна быть отлечена. В принципе суммарный урон не так и велик и вполне может быть вылечен. После получения бафа цель может наносить гораздо больший урон. На лечение Ям шлака можно выделить особого хилера, как это происходит,



 
target=
AuroraДата: Пятница, 06.08.2010, 08:06 | Сообщение # 4
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

ОСТРОКРЫЛАЯ

Бой представляется довольно простым и проходным.

Способности Разорскейл
12 миллионов хп (героик).

Wing Buffet: отбрасывает назад игроков в радиусе 35 ярдов от дракона. Каст 1.5 секунд.

Flame Breath: огненное АоЕ в конусе перед мордой босса. Наносит 17-22к дамага, каст 2.5 секунд.

Fireball
: наносит врагу 12-14к фаер дамага.

Flame Buffet: увеличивает фаер дамаг, получаемый игроком, на 1500 на 1 минуту.

Devouring Flame: кидает под ноги игроку бомбу, наносящую 9-10к фаер дамага сразу, и затем тикающую на 9-10к каждую секунду по всем стоящим в радиусе 6 ярдов. Эффект длится 25 секунд, из синего огня нужно выбегать.

Тактика

Бой начинается, если поговорить с командующим NPC на площади, вокруг которой летает дракон.

В бою две фазы, сменяющих друг друга, воздушная и наземная. Сперва идет воздушная фаза. В ней Разорскейл летает над головами игроков, разбрасывая по площади синие огни Devouring Flame. Рейд сосредотачивается на появляющихся аддах, защищая от них дружелюбных дварфов, которые чинят гарпунные пушки. Когда пушка починена, из нее можно выстрелить, и дракон окажется привязан к земле. Четыре выстрела, и Разорскейл спускается вниз, после чего начинается наземная фаза.

В этой фазе дракон застанен и стоит на земле, а рейд вламывает по ней что есть мочи. Секунд через 30-40 (по мувику) Разорскейл сдает вертушку, разбрасывающую всех далеко по сторонам, и поднимается обратно в воздух.
Проверить! Танкуется ли босс в наземной фазе?

После того, как здоровье Разорскейл опускается ниже 50%, воздушные фазы прекращаются. Танк берет дракона и держит ее повернутой мордой от рейда, в то время как дпс непринужденно сносит отставшееся здоровье, не забывая выбегать из огня. Кажется, подводных камней тут нет.



 
target=
AuroraДата: Пятница, 06.08.2010, 08:11 | Сообщение # 5
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

РАЗРУШИТЕЛЬ ХТ-002

XT002 - робот, четвертый босс Ульдуара. Закрывает собой выход из первой части инстанса.

Способности XT-002:

18 миллионов хп (героик) / 5.25 миллионов хп (нормал)

Gravity Bomb: накладывает на игрока гравитационный колодец, притягивающий всех, кто стоит ближе 10 ярдов. Через 9 секунд игрок с колодцем взрывается на 19-21к (героик). Цель с колодцем может передвигаться, и должна за отведенное время убраться подальше от остальных.

Tympanic Tantrum: робот начинает молотить кулаками по земле, вызывая землетрясение. Каждую секунду наносит дамаг, эквивалентный 10% хп игроков (всего 12 секунд). Игроки, стоящие рядом с боссом, дейзятся. Кастует каждую минуту, требуется отлечивать.

Light Bomb: заряжает цель энергией, заставляя ее обжигать близко стоящих игроков (9 секунд, 2-3к дамаги в секунду).

Энрейж: До начало Энрейжа 7 минут.

Адды
Появляются на 75%, 50% и 25% здоровья босса.
XM-024 Pummeler: просто бьет в мили. 200к здоровья на нормале.
XE-321 Boombot: взрывается в рейде на 12-13к (бьет по NPC тоже). 12к здоровья на нормале.
XS-013 Scrapbot: бегут к боссу и чинят его. 7к здоровья на нормале.

Тактика

Босс танкуется на лестнице в дальнем конце зала. Ренжед дпс и хил стоят кучей, а люди, получившие колодец (черная фиговина, падающая сверху), или световую бомбу (игрок начинает светиться), отбегают подальше. Убегающие цели требуется хорошо хилить.

Когда босс начинает молотить по земле, весь рейд сильно просаживается - тут вас спасут чайники, цохи и транквилити.

Трижды за бой, на 75%, 50% и 25% босса из мусорных куч по углам зала появляются адды. На мувике из героика я насчитал по два больших робота XM-024 Pummeler в каждой волне - их подбирают оффтанки и убивают мили; штуки четыре шара на ножках - это XE-321 Boombot, их расстреливают ренжед дпс; миллион мелких ботов - это XS-013 Scrapbot, их заливают АоЕ.

Бомбовые боты, взрываясь (это происходит на 50% здоровья NPC), могут унести с собой Скрапботов - этим можно воспользоваться в своих целях.

В момент появления аддов босс перестает атаковать и замирает секунд на 10.

Итого, весь бой на нормале: убегаем с дебаффами из рейда, отлечиваем землетрясение, трижды разбираемся с аддами, и все.

Хард мод

Одновременно с появлением аддов, трижды за бой сердце XT-002 становится открытым и может быть убито. С убийством сердца активируется хард мод босса.

Босс отлечивается на 100% здоровья и приобретает бафф Heartbreak: увеличивает здоровье и наносимый дамаг на 25%. Помимо обычных абилок, босс начинает спавнить войд зоны, а также появляется Life Spark - штука, наносящая АоЕ по всему рейду (1500/3секунды героик, 800/3секунды нормал).



 
target=
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Осада Ульдуара (боссы для 10 ппл)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |